Сайт типографии – что на нем должно быть?


Вопрос о том, что должно быть на сайте подымался у нас уже не один раз. И в очередной раз мы хотим почеркнуть, что это очень индивидуальный процесс. Насколько один бизнес отличается от другого, настолько и сайт одной компании должен отличаться от другого. С другой стороны, сайты могут иметь и общие элементы, как разные фирмы могут иметь общие черты (всем нужна бухгалтерия, всем магазинам нужен склад и т.д.)


Возьмем рекламную фирму, например типографию. Итак, ваша компания предлагает флексографская печать в минске. У вас уже есть определенный круг клиентов, но вы решаете расшириться и привлечь новых клиентов с помощью интернет-сайта. Какой он должен быть? Кстати, в таком подходе уже есть определенные ограничения. Следует помнить, для каких конкретно целей вы создаете сайт. Например, мы обозначили – для поиска новых клиентов. В этом случае предполагается один набор функций. Если же вы создаете сайт для поддержке существующих клиентов – акцент может быть другим. Например, ваши клиенты хотят узнать статус своего заказа (оформляется, в работе, уже готов можно забирать). Или же актуальность цен.


Бывают более интересные ситуации, когда вы выходите на новые сегменты или даже новые рынки. С одной стороны, это сложнее, с другой – намного интересней. Согласитесь, продавать визитки намного проще, ведь все знают что это, как используется, примерные цены и т.д. Если же вы пытаетесь предложить рынку какой-то новый продукт (например, нестандартный настенный календарь), или же стандартный товар но тем, кто его раньше никогда не покупал (флаера интернет-магазинам), или что-то в этом роде – ситуация совершенно другая. Это стоит иметь в виду.
Конечно, сайт может (и должен) выполнять сразу несколько функций одновременно. Но все равно одна должна быть превалирующей, а остальные – дополнительными. И именно исходя из этого можно раставлять акценты на разные элементы. Например, если вы работаете с новыми клиентами, то нужно особо выделить ваши самые ходовые товары, ваши преимущества, отзывы клиентов и прочее.


Если же ваш сайт направлен на работу с постоянными клиентами, то ваши преимущества им особо не интересны (ведь они уже итак с вами работают). Здесь можно информировать о ваших новинках, акциях и дополнительных услугах. Раздел отзывы в принципе важен в обоих случаях, хотя в первом важнее. Для постоянных клиентов это лишний раз может быть напоминанием, что вы ждете от них отзыва тоже. А если они отзыв уже оставили – как дополнительная реклама.

 

Голосов пока нет

Конкурсы и марафоны прошедшей недели

Сегодня, я предлагаю вам познакомиться с традиционным обзором конкурсов и марафонов, на CLX.ru. В нем мы рассматриваем наиболее те мероприятия, которые на наш взгляд кажутся интересными и заслуживают внимания со стороны читателей. Среди них, как марафоны, которые связаны с заработком в Интернете, так и конкурсы, организованные блоггерами или владельцами каких-либо ресурсов для своих читателей.
Обзор публикуется еженедельно, если вы хотите чтобы ваш ресурс попал в него, нужно только оставить заявку в комментариях и кратко рассказать о чем конкурс или марафон, который вы предлагаете осветить на нашем портале. Если он на самом деле заслуживает внимания, то уже на следующей неделе, вы сможете увидеть его в нашем субботнем обзоре.

Покупка ювелирных украшений он-лайн

Возможно, уже из-за названия самой статьи у вас наступил диссонанс – как такое может быть? Ведь ювелирные украшения относятся к тому типа товаров, которые уж точно не купишь по интернету! И здесь, кроме чисто практических нюансов есть масса психологических. В данной статье попробуем решить, какие из них можно обойти с помощью хорошего продающего сайта, а что может стать реальной проблемой.

Легальность электронных платежных систем

На сегодняшний день, электронный платежные системы успешно используются тысячами людей во всем мире. Но если в случае с ЭПС, которые работают в Европе, действуют специальные правовые акты регулирующие их деятельность, то в России ситуация несколько иная.