Как правильно выбирать программы учета в ЕГАИС

Если у вас торговое предприятие, то одной бухгалтерской программкой тут не обойтись. Есть целый набор пакетов, с которыми вам придется сталкиваться практически ежедневно в своей предпринимательской деятельности.

Не так давно мы писали про сложности выбора между десктопной и он-лайн системой ведения бухгалтерии. Но на этом проблемы с выбором не заканчиваются. Если у вас торговое предприятие, то одной бухгалтерской программкой тут не обойтись. Есть целый набор пакетов, с которыми вам придется сталкиваться практически ежедневно в своей предпринимательской деятельности.

Одним из сложных моментов с бухгалтерско-отчетной точки зрения является управление магазином, баром или рестораном. В этих сферах бизнеса довольно много подводных камней, которые накладываются друг на друга.  Здесь и управление и подтверждение закупок в ЕГАИС, их фиксация,  отчеты в ФС РАР и т.д. Что уж говорить, о таком сложном моменте, как учет алкогольной продукции, который является отдельной темой как для работы так и для проверок в налоговой. При выборе подобной системы важно обратить внимание на множество факторов, в том числе и на грамотное представление своего продукта, как, например, в кампании egais-soft.ru, где есть и описание, и цены и условия покупки.

Итак, как вы выбрать подрядчика для такого ответственного дела? На что обратить внимание? Мы разработали свой список, который пусть и не претендует на истину в последней инстанции, все же может существенно упростить вам работу.

1. Функционал. Первое, на что стоит обратить внимание (и это должно стать самым главным фильтром) – это наличие нужного вам функционала. Не обещание, что он вот-вот появится, не заявленное в будущем квартале (следующем релизе), а уже. Зачастую, обещания таковыми и являются, а вы платите деньги за неработающий (частично работающий) функционал. Если у вас кафе, глупо покупать программу, в которой нет складского учета алкоголя, и для этого придется искать дополнительную программу. Выбирайте то, что вам надо прямо сейчас. Если чего-то нет – ищите другой вариант.

2. Поддержка и обновление. Следующим важным условием является техническая поддержка продукта, его обновление, исправление ошибок. Законодательство меняется довольно часто, и важно, чтоб вы всегда соответствовали ему. Поэтому, смотрите, чтоб кампания уже существовала на рынке и оперативно внедряла изменения и обновления.

3. Бесплатное тестирование. Еще одним желательным фактором (хотя уже и не таким критическим, Как предыдущие), является бесплатная версия. Это может быть минимальный функционал, или ограничение по сроку использования. Но все же желательно, чтоб у вас была поработать с программой предварительно, прежде чем окончательно определится с покупкой.

4. Возврат средств. Ну и данное правило может быть как альтернатива предыдущему пункту. Хотя, по законодательству, вы в любом случае в течении 14 дней можете вернуть средства, но все же, гораздо приятней, когда кампания официально дает такую возможность. 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Где заказать SEO продвижение?

Клиент, который в первый раз решает заказать поисковое продвижение своего сайта, часто впадает в некий информационный ступор. И связан он с поиском исполнителя, который был бы оптимален для него по всем своим характеристикам.

Есть ли отпуск у фрилансера.

Для многих фриланс ассоциируется с полной свободой действий. Однако, именно таким «свободным от офисных оков» работникам и сложно вырваться в отпуск. Если точнее – это практически нереально. Когда работник – сам себе начальник, оставить свои занятия гораздо сложнее, чем любому работнику офиса.

Открываем web-студию в регионе

Как создать успешную региональную wen-студию? Статья начинает цикл материалов о специфике бизнеса офф-лайн, оказывающего услуги связанные с он-лайн.