Как правильно оформлять страницу с продажей дорогого оборудования?

Сегодня я бы хотел рассмотреть такую интересную тему, как продажа дорогостоящего оборудования. Дело в том, что в 95% случаев электронная коммерция подразумевает продажу недорогих вещей на рынке b2c клиентам, и в этом случае формат интернет-магазина со всеми вытекающими (каталог, карточка товара, корзина и т.д.) подразумевается как само собой разумеется.

С другой же стороны, при работе на рынке b2b и продаже довольно дорогих товаров, таких, как напримероборудование для баннеров, которое может стоить несколько сот тысяч рублей, чаще всего используется другой подход. Клиенту предлагается обратиться в кампанию напрямую, или хотя бы заполнить заявку со своими контактными данными, чтоб получить информацию о ценах и т.д. Отдельно высылается каталог и прочее. 

С одной стороны, это понятно. Во-первых, дорогое оборудование, как говориться, не пирожки, и по  10 в день их не покупают и не оплачивают он-лайн карточкой. Во-вторых, такое дорогое оборудование обычно сложное и имеет массу конфигураций и дополнительных функций. Поэтому без личной консультации его практически невозможно продать, поэтому все равно нужна консультация по телефону. И с этой позиции, безусловно, нет смысла делать интернет-магазин. Оптимально будет сделать карточку товара под отдельный товар в виде лендинга, где была бы вся важная информация и форма для захвата данных.

Но с другой стороны, если у вас довольно много товаров, или кроме самого оборудования вы еще и продаете к ним комплектующие, расходные материалы и т.п. вещи, для этого, конечно, интернет магазин оптимальнее. Но выходит, что сайт будет иметь двоякую структуру. Я уже сталкивался с таким, когда в меню ты видишь раздел Каталог и Наша продукция. Возникает путаница, а продукция не входит в каталог, или каталог не ваш? 

Увы, единственного правильного ответа на данный вопрос нет. Я бы рекомендовал попробовать несколько разных вариантов, провести а/б тестирование и определить, что лучше. Конечно, следует иметь в виду, кто конкретно покупает и как ведут себя люди. Бывают ситуации, что на одном и том же сайте в разные разделы ходят совершенно разные люди. Т.е. продукцию выбирают менеджеры по закупкам, а расходники к ним уже секретари и офис-менеджеры. В этом случае вполне логично действительно делать двоякую структуру, которая даже может немного отличаться по дизайну. Но, повторюсь, это все же стоит делать исключительно после тестирования и проверки своей гипотизы! 

Голосов пока нет

Сайты на трендах

На сегодняшний день, создание сайтов, которые изначально заточены под тот или иной тренд в обществе, среди вебмастеров Рунета не очень распространенно. Более того, многие манимейкеры считают это своего рода хобби, мол, на таких сайтах не заработать больших денег, только если создавать их громадными партиями. Но это верно только в плане киносайтов, которые создаются под определенный кинофильм и через пару недель после премьеры уже практически не приносят денег. Но ведь помимо них есть масса иных сайтов, которые могут быть профитными куда в более высокой степени, чем киносайты.

Почему не стоит спешить с логотипом?

Нет ничего более важного для компании, с точки зрения маркетинга, чем правильный логотип. Думаю, с этой позицией никто спорить не будет, но тем ни менее это утверждение ставит больше вопросов, чем ответов. Например, что значит правильный? Должен ли он нравится дизайнеру? Директору? Жене учредителей? Ключевому клиенту?

Как найти работу в интернете

Сегодня все более популярной становится работа в Интернете. Существует довольно много способов заработать в сети, и это не принимая во внимание откровенный обман и мошенничество, которые до сих пор процветают в недрах всемирной паутины. Именно из-за этого у большинства обывателей и складывается негативное отношение к интернет-заработку. Многие считают предложения удаленной работы «кидаловом» и совершенно зря.