Как правильно оформлять страницу с продажей дорогого оборудования?

Сегодня я бы хотел рассмотреть такую интересную тему, как продажа дорогостоящего оборудования. Дело в том, что в 95% случаев электронная коммерция подразумевает продажу недорогих вещей на рынке b2c клиентам, и в этом случае формат интернет-магазина со всеми вытекающими (каталог, карточка товара, корзина и т.д.) подразумевается как само собой разумеется.

С другой же стороны, при работе на рынке b2b и продаже довольно дорогих товаров, таких, как напримероборудование для баннеров, которое может стоить несколько сот тысяч рублей, чаще всего используется другой подход. Клиенту предлагается обратиться в кампанию напрямую, или хотя бы заполнить заявку со своими контактными данными, чтоб получить информацию о ценах и т.д. Отдельно высылается каталог и прочее. 

С одной стороны, это понятно. Во-первых, дорогое оборудование, как говориться, не пирожки, и по  10 в день их не покупают и не оплачивают он-лайн карточкой. Во-вторых, такое дорогое оборудование обычно сложное и имеет массу конфигураций и дополнительных функций. Поэтому без личной консультации его практически невозможно продать, поэтому все равно нужна консультация по телефону. И с этой позиции, безусловно, нет смысла делать интернет-магазин. Оптимально будет сделать карточку товара под отдельный товар в виде лендинга, где была бы вся важная информация и форма для захвата данных.

Но с другой стороны, если у вас довольно много товаров, или кроме самого оборудования вы еще и продаете к ним комплектующие, расходные материалы и т.п. вещи, для этого, конечно, интернет магазин оптимальнее. Но выходит, что сайт будет иметь двоякую структуру. Я уже сталкивался с таким, когда в меню ты видишь раздел Каталог и Наша продукция. Возникает путаница, а продукция не входит в каталог, или каталог не ваш? 

Увы, единственного правильного ответа на данный вопрос нет. Я бы рекомендовал попробовать несколько разных вариантов, провести а/б тестирование и определить, что лучше. Конечно, следует иметь в виду, кто конкретно покупает и как ведут себя люди. Бывают ситуации, что на одном и том же сайте в разные разделы ходят совершенно разные люди. Т.е. продукцию выбирают менеджеры по закупкам, а расходники к ним уже секретари и офис-менеджеры. В этом случае вполне логично действительно делать двоякую структуру, которая даже может немного отличаться по дизайну. Но, повторюсь, это все же стоит делать исключительно после тестирования и проверки своей гипотизы! 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Сателлиты нового поколения

АГС-17, конечно выкосил массу ГС, которые были в индексе и приносили своим владельцам прибыль.

Из Парижа с любовью

Итак, мне 28 лет. Живу в славном городе Санкт-Петербурге и работаю на дядю. Да-да, вам не послышалось, на дядю.

Немного о наружной рекламе

В данной статье мы снова сделаем исключение и будем говорить не об высоких it-технологиях, а о чем-то простом, приземленном и более классическом с точки зрения рекламы. Реклама, как известно многогранна и воздействует по разному в зависимости от источника и целевой аудитории, поэтому при планировании рекламной кампании стоит подумать, какой носитель выбрать, чтоб получить желаемый результат.