Как правильно оформлять страницу с продажей дорогого оборудования?

Сегодня я бы хотел рассмотреть такую интересную тему, как продажа дорогостоящего оборудования. Дело в том, что в 95% случаев электронная коммерция подразумевает продажу недорогих вещей на рынке b2c клиентам, и в этом случае формат интернет-магазина со всеми вытекающими (каталог, карточка товара, корзина и т.д.) подразумевается как само собой разумеется.

С другой же стороны, при работе на рынке b2b и продаже довольно дорогих товаров, таких, как напримероборудование для баннеров, которое может стоить несколько сот тысяч рублей, чаще всего используется другой подход. Клиенту предлагается обратиться в кампанию напрямую, или хотя бы заполнить заявку со своими контактными данными, чтоб получить информацию о ценах и т.д. Отдельно высылается каталог и прочее. 

С одной стороны, это понятно. Во-первых, дорогое оборудование, как говориться, не пирожки, и по  10 в день их не покупают и не оплачивают он-лайн карточкой. Во-вторых, такое дорогое оборудование обычно сложное и имеет массу конфигураций и дополнительных функций. Поэтому без личной консультации его практически невозможно продать, поэтому все равно нужна консультация по телефону. И с этой позиции, безусловно, нет смысла делать интернет-магазин. Оптимально будет сделать карточку товара под отдельный товар в виде лендинга, где была бы вся важная информация и форма для захвата данных.

Но с другой стороны, если у вас довольно много товаров, или кроме самого оборудования вы еще и продаете к ним комплектующие, расходные материалы и т.п. вещи, для этого, конечно, интернет магазин оптимальнее. Но выходит, что сайт будет иметь двоякую структуру. Я уже сталкивался с таким, когда в меню ты видишь раздел Каталог и Наша продукция. Возникает путаница, а продукция не входит в каталог, или каталог не ваш? 

Увы, единственного правильного ответа на данный вопрос нет. Я бы рекомендовал попробовать несколько разных вариантов, провести а/б тестирование и определить, что лучше. Конечно, следует иметь в виду, кто конкретно покупает и как ведут себя люди. Бывают ситуации, что на одном и том же сайте в разные разделы ходят совершенно разные люди. Т.е. продукцию выбирают менеджеры по закупкам, а расходники к ним уже секретари и офис-менеджеры. В этом случае вполне логично действительно делать двоякую структуру, которая даже может немного отличаться по дизайну. Но, повторюсь, это все же стоит делать исключительно после тестирования и проверки своей гипотизы! 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Оффлайн команда в онлайн бизнесе

Рано или поздно, любой успешный манимейкер начинает думать о создании собственной команды. И перед ним так или иначе встает вопрос — в каком формате сотрудничать с людьми и как их контролировать.

Как заставить себя работать?

Основная проблема каждого фрилансера – это рабочий график. А если быть точным, четкое следование ему. Любому из работников глобальной Сети знакомо чувство, когда вместо работы хочется посмотреть новый фильм или провести время с друзьями. Ну а в случае, если у вас есть семья, соблазн выделить время и на них становится уж совсем непреодолимым. Если с этим не справиться, то, в конце концов, вы обнаружите что объемы работы, выполняемой вами каждый день, неуклонно снижаются вместе с количеством денег, попадающих в бумажник или на банковский счет. Согласитесь, что смысл работы фрилансера – это не только свободное время, но и приличный заработок, который должен вас полностью удовлетворять. В противном случае, проще отыскать оффлайн работу.

Как получить первого клиента в SEO

Первый клиент в SEO - что сделать для того, чтобы его заполучить?