Выбор шрифта и цвета в оформлении текста для сайта

Выбор шрифта и цвета в оформлении текста для сайта

Одна из главных задач для студии веб дизайна при создании сайта – правильное оформление текста. Наверняка вы замечали, что порой совсем не хочется читать информацию, если она написана сплошным текстом. И сам процесс чтения несколько усложняется. Поэтому в тексте принято делать абзацы, а также придерживаться одного стиля. Под «стилем» подразумеваются специальные средства форматирования текста:

  1. Гарнитура шрифта
  2. Кегль (размер) шрифта
  3. Начертание шрифта (курсив, прямой и т.д.)
  4. Выравнивание

Все они обладают своими особыми свойствами, которые в совокупности составляют ряд требований, которым должно соответствовать оформление текста на сайте. Рассмотрим каждый пункт отдельно.

  • Гарнитура. Главная задача этого параметра – обеспечить благоприятное для глаза чтение. На фоне основного текста должен выделяться заголовок, поэтому для него можно использовать шрифт большего размера. Прежде чем заказать сайт, нужно хотя бы приблизительно выбрать желаемый шрифт, учитывая тематическую направленность ресурса. Экономические, политические и прочие «серьезные» тексты принято оформлять строгим шрифтом без насечек (например, Arial).
  • Кегль (размер) шрифта. Для основной текстовой информации веб-страницы, как правило, используется 10 или 12 кегль. Размер шрифта остальных элементов регулируется исходя из этого. Так текст меню и дополнительной информации будет несколько меньшим (8-9 кегль), а заголовки – большими (14 и больше).
     
  • Начертание шрифта. Основной текст в большинстве случаев делают обычным. Для заголовков и каких-либо важных моментов, на которые необходимо обратить особое внимание, используется полужирное начертание, а также курсив. Подчеркивание, по сравнению с остальными начертаниями, используется значительно реже, а на веб-страницах и вовсе встречается крайне редко.
  • Выравнивание. Этот прием может осуществляться четырьмя основными способами: по ширине, по центру, по левому или по правому краю. Для заголовков предпочтительным является выравнивание по центру, для дополнительной информации или примечаний – по правому краю. Основной текст обычно выравнивают по ширине.

Тем, кто работает над дизайном сайта в html-редакторе, известно, что процесс форматирования текста в нем занимает немало времени. Таким образом, если вам необходимо сохранить скопированный текст в том виде, каким он есть в текстовом процессоре, следует использовать тег <PRE>.

Форматирование текста удобнее осуществлять в визуальных редакторах, которые имеют специальные инструменты и с помощью которых существенно экономится время, поскольку пропадает необходимость вводить теги самостоятельно. Чтобы поменять вид и цвет текста на сайте нужно только выбрать соответствующие параметры и коды сами пропишутся на странице.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (2 голосов)

Узкотематические новостные порталы

 

Нишевые сайты сейчас в целом выглядят весьма привлекательно. Но узкотематические новостные порталы выглядят особенно интересными с точки зрения заработка и отношения к таким ресурсам поисковиков. На данный момент, это одно из наиболее перспективных направлений работы для вебмастеров.

НЛО

Неопознанный летающий объект
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(Перенаправлено с НЛО)


Субботний обзор конкурсов и марафонов

Итак, следующий по очереди обзор конкурсов и марафонов, которые стартовали или продолжают идти на прошедшей неделе. Сегодня мы поговорим про сайты под партнерские программы в рамках конкурса от Сеоштейна, заработок на Гогетлинкс в случае Алаича и сетку MFA сайтов от Русского манимейкера.

Начнем мы с конкурса про который уже рассказывали в прошлом обзоре – марафон Сеоштейна «Люблю работать». Внимание к нему привлекает еще и тот факт, что в рамках марафона сайты делаются под конкретную партнерскую программу. А именно – 123cash. Ту самую у которой сейчас серьезные проблемы с Webmoney и как следствие – задержанные выплаты. Кто-то говорит, что виноваты конкуренты, кто-то, что владельцы партнерской программы нарушили какие-то условия работы с биллингом. В чем дело на самом деле, со 100% вероятностью никто не знаете. Тем не менее факт остается фактом – денег пока у адвертов нет.