PR и HR. Можно ли сочетать эти должности?

Современные компании активно пользуются методиками, разработанными ведущими специалистами в области экономики и финансов, но при этом, часто забывают о том, что для продвижения своего бизнеса нужно использовать и другие ресурсы, которые часто базируются на внутренних и внешних связях с общественностью. В современном бизнесе эти «связи» обозначаются вполне привычными понятиями PR и HR. Очень часто в крупных компаниях создаются специальные департаменты, которые занимаются исключительно разработкой и продвижением кампании по развитию узнаваемости бренда и увеличения лояльности как внешней аудитории, так и внутренней, то есть самими сотрудниками.
Именно поэтому многие специалисты в данной сфере уже долгое время спорят о том, можно ли совмещать PR и HR или же это абсолютно разные сферы деятельности, которые никак не должны пересекаться. Честно ответим, что это сложный вопрос, на который можно ответить двояко. Здесь, как и во многих других ситуациях, связанных с рекламой или связями с общественностью, всегда возникают различные моменты, которые могут кардинальным образом изменить мнение любой из сторон. Хотя лучше довериться профессионалам, ведь мы не спрашиваем как сделать водопровод в своем доме у стоматолога, а обращаемся к человеку, который по роду своей деятельности сведущ в данном вопросе.
Считается, что два этих вида деятельности не могут существовать параллельно, в них обязательно должны быть точки соприкосновения, работающие в одном направлении. Согласитесь, что имидж компании должен поддерживаться, в первую очередь, самими сотрудниками, а это в большей степени работа ПР.
Сотрудник строительной компании должен четко знать как сделать задвижные двери межкомнатной перегородке, и что для этого лучше использовать материал своей компании, ведь только здесь можно найти самые выгодные цены и лучшее качество. Без грамотной работы департаментов PR и HR это абсолютно невозможно.
Интересно, что в небольших компаниях один специалист может выполнять функции обоих департаментов, при этом получается грандиозный результат, ведь компания движется в одном направлении как для внешней общественности, так и для внутренней.
Для того чтобы успевать совмещать обе функции, нужно четко определить цели своей работы и четко им следовать. Согласитесь, что обнаружив повреждения полов, вы будете искать причину как внутри помещения, так и за его пределами, ведь без этого невозможно адекватно оценить ситуацию. Точно так же дело обстоит и в обсуждаемых сферах, ведь нужно знать настроения всех сторон, которые влияют на имидж компании, а, соответственно, и на уровень доходов компании.

Голосов пока нет

Безопасный вывод Webmoney

В связи с последними тенденциями, очень многих оптимизаторов и манимейкеров интересует безопасный вывод Webmoney, то есть их конвертация в реальные деньги, которая не заинтересует налоговую инспекцию. А если даже и заинтересует, то вы сможете доказать, что налоговики в этот раз ошиблись и оставить их с носом.

Раздел недвижимости и имущества при разводе

Раздел недвижимости – этот процесс считается самым длительным и сложным. Имущественный раздел производится в различных случаях, а именно: развод, возникновение непредвиденных ситуаций, таких как внезапная смерть, потеря трудоспособности одного из супругов и т.д. 

Нет секретного ингредиента :)

Наверное все смотрели Кунг Фу Панду, вот и оттуда название этой статьи. Я не претендую на 200 баксов, но если получу то куплю на них домены :)