PR и HR. Можно ли сочетать эти должности?

Современные компании активно пользуются методиками, разработанными ведущими специалистами в области экономики и финансов, но при этом, часто забывают о том, что для продвижения своего бизнеса нужно использовать и другие ресурсы, которые часто базируются на внутренних и внешних связях с общественностью. В современном бизнесе эти «связи» обозначаются вполне привычными понятиями PR и HR. Очень часто в крупных компаниях создаются специальные департаменты, которые занимаются исключительно разработкой и продвижением кампании по развитию узнаваемости бренда и увеличения лояльности как внешней аудитории, так и внутренней, то есть самими сотрудниками.
Именно поэтому многие специалисты в данной сфере уже долгое время спорят о том, можно ли совмещать PR и HR или же это абсолютно разные сферы деятельности, которые никак не должны пересекаться. Честно ответим, что это сложный вопрос, на который можно ответить двояко. Здесь, как и во многих других ситуациях, связанных с рекламой или связями с общественностью, всегда возникают различные моменты, которые могут кардинальным образом изменить мнение любой из сторон. Хотя лучше довериться профессионалам, ведь мы не спрашиваем как сделать водопровод в своем доме у стоматолога, а обращаемся к человеку, который по роду своей деятельности сведущ в данном вопросе.
Считается, что два этих вида деятельности не могут существовать параллельно, в них обязательно должны быть точки соприкосновения, работающие в одном направлении. Согласитесь, что имидж компании должен поддерживаться, в первую очередь, самими сотрудниками, а это в большей степени работа ПР.
Сотрудник строительной компании должен четко знать как сделать задвижные двери межкомнатной перегородке, и что для этого лучше использовать материал своей компании, ведь только здесь можно найти самые выгодные цены и лучшее качество. Без грамотной работы департаментов PR и HR это абсолютно невозможно.
Интересно, что в небольших компаниях один специалист может выполнять функции обоих департаментов, при этом получается грандиозный результат, ведь компания движется в одном направлении как для внешней общественности, так и для внутренней.
Для того чтобы успевать совмещать обе функции, нужно четко определить цели своей работы и четко им следовать. Согласитесь, что обнаружив повреждения полов, вы будете искать причину как внутри помещения, так и за его пределами, ведь без этого невозможно адекватно оценить ситуацию. Точно так же дело обстоит и в обсуждаемых сферах, ведь нужно знать настроения всех сторон, которые влияют на имидж компании, а, соответственно, и на уровень доходов компании.

Голосов пока нет

Конкуренция в серпе Рунета

Если спросить у любого из начинающих манимейкеров о том, насколько сейчас просто зарабатывать в Интернете, то в ответ вы услышите массу жалоб по поводу того, что конкуренция зверская, ниш свободных больше не осталось. И вообще, настоящие деньги делались пять-десять лет назад, когда стартовали современные «зубры» манимейкинга. А сейчас можно урвать только крохи со стола. 

Бесплатные методы получения ссылок

Сегодня свой бизнес в Интернете может начать каждый человек. Даже тот у кого совсем нет денег. Создать сайт можно на домене третьего уровня, а раскручивать его бесплатными методами.

Что должно быть на главной странице сайта?

 

Если вы заказывали сайт у дизайнера и просили подробно расписать, что и сколько стоит, то обычно они называют цену в часах или в страницах. Так вот, если на обычную страницу уходит от часа до двух, то главную страницу всегда оценивают в 2 а то и 3 раза больше. Причем, если вы заказывали тексты у копирайтеров, то тут ситуация еще хуже. Обычный текст на внутренней странице может вам обойтись в 5-10 долларов, а на главной во все 50.