О чём писать в блог?

В наше время в интернете невообразимое количество всевозможной информации обо всем на свете, и поэтому становится всё труднее придумать что-то новое и интересное, такое, что «зацепит» читателя, повысит посещаемость и принесет вам такую прибыль, чтобы Вы могли регулярно пользоваться такой услугой, как банковские вклады физических лиц в части пополнения вклада. Можно одной, но яркой фразой побудить читателя задуматься над чем-то, а иногда бывает мало и страницы текста, чтобы наиболее полно передать всё то, что вам небезразлично. Только текст, в котором чувствуется душа и личный взгляд автора, привлечет внимание читателя и запомнится надолго. И никогда нельзя писать о том, что вам неинтересно или о том, в чем вы не разбираетесь и даже не хотите разобраться – посетителям вашего блога быстро наскучит текст, написанный скучно или поверхностно. Вопросы денег волнуют многих и может быть только одна написанная вами фраза, например: ставки по депозитам в банках вызовет волну посещений и отзывов, так как у каждого свои, порой сложные, взаимоотношения с деньгами и банками.

Другое дело, если есть тема, с которой вы мало знакомы, но в которой вы хотите детально разобраться. Можно попытаться собрать информацию об интересующем вас вопросе, просто обозначив основные интересующие вас моменты. К примеру: банк Санкт Петербург вклады. Гарантированно вы получите массу самой разносторонней информации и сможете обоснованно выбрать самое выгодное банковское предложение. Проходить путь изучения какого-либо вопроса вы можете даже совместно с читателями, по принципу обратной связи узнавая, в каком направлении двигаться дальше для того, чтобы быть востребованным. Для этой же цели можно посещать форумы близкой вам направленности.

Еще один путь повысить интерес к блогу – периодически проводить систематизацию или обобщение известного ранее материала, скажем 1 раз в две недели. Если вы, обработав тысячи гигабайт информации, выделите и соберете в одном месте все эти факты, проанализируете и систематизируете их, посетители будут вам очень признательны и обеспечат вам взлет посещаемости, что не замедлит положительно сказаться на вашем доходе. Нет необходимости даже ломать голову над тем, какую тему вы будете освещать на следующей неделе – достаточно предложить посетителям выбрать из нескольких тем. Подведя итоги (по рейтингу), вы точно будете знать, о чем необходимо рассказать в ближайшее время.

 

 

Голосов пока нет

Новые медиа и социальные медиа

С развитием инернет-технологий в сферу PR вошло новое направление коммуникаций - PR в новых, или социальных медиа.

Нестандартные способы рекламы

С рекламой мы сталкиваемся ежедневно и по несколько раз. На экранах телевизоров, по радио, в Интернете и страницах печатных изданий можно отыскать любые объявления рекламного характера. Но такие способы привлечения клиентов становятся уже менее действенными. Они уже не вызывать необходимого уровня интереса у населения, и даже раздражают его. Именно поэтому маркетологи разрабатывают инновационные способы информирования своей целевой аудитории. 

Google пополняет свои базы с помощью велосипедистов

Google нанял двух велосипедистов для того, чтобы они проехали по историческим памятникам предместий Парижа и засняли их изображение на фото и видео.