Актуальность баннерной рекламы сейчас


Баннерная реклама – один из самых первых инструментов рекламы на сайтах (древнее можно считать разве что рекламу в рассылках. В те далекие времена сайтов было очень мало, и пользователи интернета в основном выходили в сеть ради проверки почты). Сейчас же, многие практически забыли про баннеры и считают этот способ малоэффективным и затратным. Не говоря уже о том, что последние лет 5-7 его «хоронят». Вообще в процессиональных тусовках у нас любят хоронить разные  источники – то SEO умерло, то баннеры.


На самом же деле, баннеры как работали, так и работают. Единственное что – надо четко понимать, какие функции они могут выполнять, а какие нет. Здесь лучше всего рассматривать конкретные примеры. Дело в том, что тема с забвением баннеров начала активно мусолиться в период активного расцвета контекстной рекламы. Но все же нужно понимать, что именно вы хотите получить от рекламы. Допустим, вы представляете кампанию, и вам нужно продвигать услуги брендингового агентства. В этом случае контекстная реклама с запросами «создание брендированного сайтай» и т.п. вам очень подойдет.


Однако, если вы хотите рекламировать не конкретную услугу, а свою кампанию в целом, то контекст уже не подойдет. В этом случае на рекламных сайтах лучше всего размещать свои графические баннеры, и это даст намного большего эффекта.


Все дело в форматах. Контекстная реклама, при всех своих преимуществах, это все равно простое текстовое объявление. Баннеры же – это всегда графический элемент, со всеми вытекающими последствиями. В них вы можете использовать графику, динамику, логотип, фирменные цвета.

Пример графического баннера
Это весьма принципиальная вещь. Текстовое объявление при беглом сканировании – это просто текст. Пользователь не сможет отличить ваше объявление от сотни других, конкурирующих. В баннере же, можно разместить и слоган, и какое-то движение,  и логотип. В этом случае пользователь не только увидит Ваш баннер, но и обратит на него внимание, и уж точно не спутает с вашими конкурентами.


Еще один важный момент – контекст используют для прямых продаж, сдесь и сейчас. Но как быть, если у вас необычная, сложная или новая услуга, о которой еще никто не знает? Очевидно же, что пользователи не будут искать сложные названия или неизвестные им услуги. Вот тут баннеры прекрасно справляются с поставленной задачей.


 Баннере можно не только кратко описать решаемые проблемы, но и графически изобразить это. Другими словами, баннерная реклама решает имиджевые задачи: если вам надо увеличить охват аудитории, узнаваемость бренда или сообщить о каких-то новостях – баннеры для вас!
Поэтому, прежде чем начать рекламы, вы должны четко поставить перед собой цель, и уже исходя из нее выбирать именно тот инструмент, который и сможет ее достигнуть.

Голосов пока нет

Интернет торговля и российский бизнес

Объемы продаж товаров в Интернете растут буквально каждый месяц. Несмотря на кризисную ситуацию в экономике страны, люди достаточно активно покупают в Интернете.

Поднимаем ТИЦ

Последний апдейт ТИЦ ознаменовался прежде всего тем, что у многих сайтов, этот показатель элементарно рухнул вниз. С чем это связано, сказать сложно. Возможно с тем, что Яндекс теперь понимает тег «нофоллоу», а может быть и с тем, что в очередной раз подкручиваются алгоритмы расчета индекса цитирования. Как бы то ни было, ТИЦ и его подъем – это тема, которая постоянно находится в центре внимания всех манимейкеров. По большому счету, отыскать метод, который гарантирует подъем ТИЦ хотя бы до 20-30 единиц, это золотая жила, которая обеспечит вам солидным доходом. Хотя бы по той простой причине, что сетка из 30-40 сайтов с ТИЦ равным десяти, сможет приносить вам до 200-300к рублей в месяц при грамотном подходе к процессу монетизации.
И сегодня мы как раз поговорим о том, какие методы поднятия ТИЦ актуальны на текущий момент времени и по какой причине. При этом рассматриваться будут, как платные, так и бесплатные варианты наращивания показателей индекса цитирования. Думаю, среди перечисленных вариантов каждый найдет что-то подходящее и для себя.

Комиссия на Форексе

Валютный рынок Форекс – это рынок, который дает возможность трейдерам заработать путем покупки и продажи тех или иных валют.