Подбор ключевых запросов для сайта

Например, «дизайн»- это ключевое слово, а “Web- дизайн”- ключевая фраза.

Поэтому для привлечения пользователей необходимо, чтобы ваш сайт содержал эти слова и фразы. Как подобрать ключевые запросы для продвигаемого сайта?

1. Список. Напишите список ключевых слов и фраз. Лучше всего проанализировать целевую аудиторию проекта. Вы можете и не знать, что ищут люди, занимающиеся строительством, или правоведением. Поэтому попросите ваших заказчиков, друзей, знакомых помочь в поиске. Можно также полистать справочники по нужной теме. Например, знаете ли вы, что вбивают в поиск люди, когда им нужны наклейки со смолой? Наклейки смола? Со смолой наклейки? Печать наклеек? Или может "этикетки печать питер недорого в центре смола"? Для этого и нужно изучать статистику поисковых запрослв

Не забудьте и о синонимах и разговорном языке. Например, составляя список ключевых слов по теме «Продажа компьютеров», включите в свой пеерчень и такие слова как «комп», «флэшка», и т.п.

2. Оценка. Как только у вас будет готов необходимый список ключевых слов и фраз, постарайтесь выявить самые расхожие и популярные. Кроме того, можно обратиться к статистике запросов в поисковых системах, которые покажут количество запросов по каждому слову. Например, в Яндекс- Директ. Здесь вы сможете бесплатно изучить статистику запросов. Нужно только зарегистрироваться. А если у вас уже есть регистрация в народных сайтах, достаточно просто ввести свой логин и пароль.

Но оценить нужно не только слова, но и фразы. Например, ваш сайт посвящен компании, которая производит текстильные этикетки в Москве. Если вы сориентируете сайт только на слово этикетки, этого будет недостаточно. Следует обязательно оценивать расхожесть ключевой фразы . и выбирать несколько вариантов.

Проанализируйте также мотивацию пользователя. Если он хочет именно заказать этикетки, то ключевая фраза для приведенного выше примера будет звучать как «производство этикеток в Питере.

3. При создании заголовков и контента ориентируйтесь именно на включение ключевых слов и фраз. Причем, рекомендуется периодически менять ключевые слова, выбирая из продукции фирмы наиболее рентабельные на данный момент. Вернемся к примеру о продаже бытовой техники. Так, станет более прибыльно один месяц подбирать ключевые слова и фразы о «продаже телевизоров», в следующем месяце о «продаже компьютеров» и т.д. Это привлечет целевую аудиторию. Такой подход поможет вам успешно продвигать свой сайт, сделает его популярным и привлечет больше посетителей. 

Голосов пока нет

Интернет: найти и заработать

Всякому бизнесу нужен двигатель. Существует известное мнение, что реклама — двигатель торговли.

Быстрые ссылки в Яндексе

Очередное нововведение очень скоро появится в поисковой выдаче самой популярной российской поисковой системе. После внесения изменений, при выдаче сайта в поиске под ним будут располагаться ссылки на самые популярные страницы.

2 года Нигма.ру – перспективы поисковиков Рунета

12 апреля 2010 года исполнилось два года проекту Нигма.ру, который его разработчики гордо именуют интеллектуальной поисковой системой Рунета. По большому счету, это не самое примечательное событие, которое для подавляющего числа пользователей Сети сравнимо с апдейтом ТИЦ Яндекса. Но оно дает возможность посмотреть на весь рынок поиска в Рунете и оценить его перспективы в ближайшем будущем.