Подбор ключевых запросов для сайта

Например, «дизайн»- это ключевое слово, а “Web- дизайн”- ключевая фраза.

Поэтому для привлечения пользователей необходимо, чтобы ваш сайт содержал эти слова и фразы. Как подобрать ключевые запросы для продвигаемого сайта?

1. Список. Напишите список ключевых слов и фраз. Лучше всего проанализировать целевую аудиторию проекта. Вы можете и не знать, что ищут люди, занимающиеся строительством, или правоведением. Поэтому попросите ваших заказчиков, друзей, знакомых помочь в поиске. Можно также полистать справочники по нужной теме. Например, знаете ли вы, что вбивают в поиск люди, когда им нужны наклейки со смолой? Наклейки смола? Со смолой наклейки? Печать наклеек? Или может "этикетки печать питер недорого в центре смола"? Для этого и нужно изучать статистику поисковых запрослв

Не забудьте и о синонимах и разговорном языке. Например, составляя список ключевых слов по теме «Продажа компьютеров», включите в свой пеерчень и такие слова как «комп», «флэшка», и т.п.

2. Оценка. Как только у вас будет готов необходимый список ключевых слов и фраз, постарайтесь выявить самые расхожие и популярные. Кроме того, можно обратиться к статистике запросов в поисковых системах, которые покажут количество запросов по каждому слову. Например, в Яндекс- Директ. Здесь вы сможете бесплатно изучить статистику запросов. Нужно только зарегистрироваться. А если у вас уже есть регистрация в народных сайтах, достаточно просто ввести свой логин и пароль.

Но оценить нужно не только слова, но и фразы. Например, ваш сайт посвящен компании, которая производит текстильные этикетки в Москве. Если вы сориентируете сайт только на слово этикетки, этого будет недостаточно. Следует обязательно оценивать расхожесть ключевой фразы . и выбирать несколько вариантов.

Проанализируйте также мотивацию пользователя. Если он хочет именно заказать этикетки, то ключевая фраза для приведенного выше примера будет звучать как «производство этикеток в Питере.

3. При создании заголовков и контента ориентируйтесь именно на включение ключевых слов и фраз. Причем, рекомендуется периодически менять ключевые слова, выбирая из продукции фирмы наиболее рентабельные на данный момент. Вернемся к примеру о продаже бытовой техники. Так, станет более прибыльно один месяц подбирать ключевые слова и фразы о «продаже телевизоров», в следующем месяце о «продаже компьютеров» и т.д. Это привлечет целевую аудиторию. Такой подход поможет вам успешно продвигать свой сайт, сделает его популярным и привлечет больше посетителей. 

Голосов пока нет

Каким образом приобретаются знания в Рунете?

Каждому человеку, который хочет зарабатывать в Рунете хочется, чтобы деньги появились практически сразу, и их было много. Но к моему величайшему сожалению, вот так просто бывает далеко не всегда. А если быть точным, то совсем в единичных случаях. Как правило, для того чтобы заработать сколько-нибудь приличную сумму, нужно изрядно потрудиться. А если вы хотите достичь всего в короткие сроки, то нужно довести интенсивность вашей работы до максимума. Конечно, в будущем вам наверняка придется часть задач перекладывать на плечи фрилансеров, без этого развитие невозможно. Но, так или иначе, на первом этапе вам в любом случае придется разбираться во всех аспектах заработка в Интернете самостоятельно.
Давайте посмотрим, какие темы приходится осваивать каждому манимейкеру, и каким образом это лучше всего делается.

Хочешь быть копирайтером? Будь им!

Рекламное агентство: нахлебники или спасители?

 Еще до того, как интернет-маркетинг захватил меня с головой, я работал в традиционном, как принято сейчас говорит: офф-лайн бизнесе. И поскольку уже тогда активно занимался маркетингом и рекламой, не мог не касаться всех волнующих тогда вопрос – нужны ли рынку рекламные агентства. Ведь в большинстве случаев, они выполняют сугубо посреднические услуги, не производя ничего нового. А стоимость их услуг довольно высока. Так нужны ли они нам?