Подбор ключевых запросов для сайта

Например, «дизайн»- это ключевое слово, а “Web- дизайн”- ключевая фраза.

Поэтому для привлечения пользователей необходимо, чтобы ваш сайт содержал эти слова и фразы. Как подобрать ключевые запросы для продвигаемого сайта?

1. Список. Напишите список ключевых слов и фраз. Лучше всего проанализировать целевую аудиторию проекта. Вы можете и не знать, что ищут люди, занимающиеся строительством, или правоведением. Поэтому попросите ваших заказчиков, друзей, знакомых помочь в поиске. Можно также полистать справочники по нужной теме. Например, знаете ли вы, что вбивают в поиск люди, когда им нужны наклейки со смолой? Наклейки смола? Со смолой наклейки? Печать наклеек? Или может "этикетки печать питер недорого в центре смола"? Для этого и нужно изучать статистику поисковых запрослв

Не забудьте и о синонимах и разговорном языке. Например, составляя список ключевых слов по теме «Продажа компьютеров», включите в свой пеерчень и такие слова как «комп», «флэшка», и т.п.

2. Оценка. Как только у вас будет готов необходимый список ключевых слов и фраз, постарайтесь выявить самые расхожие и популярные. Кроме того, можно обратиться к статистике запросов в поисковых системах, которые покажут количество запросов по каждому слову. Например, в Яндекс- Директ. Здесь вы сможете бесплатно изучить статистику запросов. Нужно только зарегистрироваться. А если у вас уже есть регистрация в народных сайтах, достаточно просто ввести свой логин и пароль.

Но оценить нужно не только слова, но и фразы. Например, ваш сайт посвящен компании, которая производит текстильные этикетки в Москве. Если вы сориентируете сайт только на слово этикетки, этого будет недостаточно. Следует обязательно оценивать расхожесть ключевой фразы . и выбирать несколько вариантов.

Проанализируйте также мотивацию пользователя. Если он хочет именно заказать этикетки, то ключевая фраза для приведенного выше примера будет звучать как «производство этикеток в Питере.

3. При создании заголовков и контента ориентируйтесь именно на включение ключевых слов и фраз. Причем, рекомендуется периодически менять ключевые слова, выбирая из продукции фирмы наиболее рентабельные на данный момент. Вернемся к примеру о продаже бытовой техники. Так, станет более прибыльно один месяц подбирать ключевые слова и фразы о «продаже телевизоров», в следующем месяце о «продаже компьютеров» и т.д. Это привлечет целевую аудиторию. Такой подход поможет вам успешно продвигать свой сайт, сделает его популярным и привлечет больше посетителей. 

Голосов пока нет

Количество SEOшников на квадратный метр

Сколько SEO специалистов работают сегодня в Интернете, успешно и не очень продвигая самые разные сайты? Пожалуй, никто еще не вел подобной статистики. Да и не стоит ожидать ее появления в ближайшее время.

Что такое электронный аукцион?

Интернет дает неограниченные возможности. Теперь уже стало возможным не только осуществлять покупки с помощью он-лайн магазинов, но и принять участи в электронном аукционе. Подобную процедуру может проводить только специализированный сайт, который еще называют электронная торговая площадка.

Тема "страхование" в Рунете: мониторинг

Тема страхования в Интернет «поднимается» часто и в разных вариантах. Тема №1 - страхование имущества, тема №2 - страхование человека.