Рекламу в Google AdWords теперь можно оптимизировать

Компания Google добавила новую опцию в свою систему контекстной рекламы AdWords. Теперь все объявления размещаемые в AdWords можно анализировать с помощью Оптимизатора - нового инструмента, который отныне доступен всем пользователям системы.

Предполагается, что используя новую возможность AdWords, рекламодатели смогут повысить эффективность своих расходов на контекстную рекламу. Ведь, Оптимизатор позволяет спрогнозировать количество кликов и их стоимость по тем или иным запросам. Таким образом в руках рекламодателей есть инструмент, опираясь на данные которого можно говорить о каких-либо тенденциях в течение ближайшего времени. Таким образом, клиенты AdWords получают возможность скорректировать свои расходы на рекламу и добиться максимальной отдачи от каждого потраченного рубля.

Скорее всего, следом за Оптимизатором Google стоит ожидать симметричного ответа от основных конкурентов компании на поле контекстной рекламы. Скорее всего, РСЯ и Бегун порадуют своих заказчиков нововведениями. Ведь в этом бизнесе нельзя стоять на месте, иначе тебя ждет неминуемое угасание.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2 (2 голосов)


Как копирайтеру сделать карьеру в качестве фрилансера?

В Сети появляется все большее количество копирайтеров, которые приходят из самых разных областей. Это журналисты, редакторы, литераторы, а иногда и врачи, инженеры или даже студенты. Последних к слову где-то половина среди всех фрилансеров, независимо от специализации.

Успех - это удел людей, которые умеют сочетать работу с отдыхом

Вот наткнулся я недавно на этот замечательный конкурс и подумал - от чего бы и мне не попробовать поучаствовать? А заодно - поделиться с людьми, как же я начинал, чем добивался успеха в Интернете. Думаю, Вам будет интересно!

История успеха.

Конкурс закончен. Расскажи свою Историю успеха, завоюй признание.