Как заставить себя работать?

Мотивация и контроль рабочего времениОсновная проблема каждого фрилансера – это рабочий график. А если быть точным, четкое следование ему. Любому из работников глобальной Сети знакомо чувство, когда вместо работы хочется посмотреть новый фильм или провести время с друзьями. Ну а в случае, если у вас есть семья, соблазн выделить время и на них становится уж совсем непреодолимым. Если с этим не справиться, то, в конце концов, вы обнаружите что объемы работы, выполняемой вами каждый день, неуклонно снижаются вместе с количеством денег, попадающих в бумажник или на банковский счет. Согласитесь, что смысл работы фрилансера – это не только свободное время, но и приличный заработок, который должен вас полностью удовлетворять. В противном случае, проще отыскать оффлайн работу.

Лучше всего, если вы обладаете способностью полностью контролировать свое время и можете трудиться точно по расписанию. В этом случае, никаких серьезных проблем связанных с неверным распределением свободных временных ресурсов, ждать не стоит. К сожалению, таких людей можно встретить среди фрилансеров нечасто. Поэтому, скорее всего вам придется вплотную поработать над своей мотивацией и контролем рабочего распорядка.

Начать следует с формирования какой-то четко обозначенной цели, которой вы хотите добиться в процессе работы. Просто работать ради того, чтобы каждый месяц получать определенную сумму денег – это совсем не вариант. Так вы в лучшем случае войдете в режим стагнации и будете жить «от зарплаты до зарплаты», только получать будете ее онлайн и возможно несколько большую, чем на работе в оффлайн компании. Но процесс развития будет стоять на месте. А действительно, с чего бы ему двигаться, если у вас и так вроде все в порядке, а зарабатываемых 30-50к рублей вроде бы хватает на жизнь.

Чтобы этого не произошло – поставьте себе цель, к которой нужно будет придти через какой-то промежуток времени. Это может быть покупка квартиры, дорогого автомобиля, постройка коттеджа, поездка на месяц во Францию. В общем, все, что вашей душе угодно. Главное, чтобы он выходил за рамки ваших сегодняшних возможностей и при этом вас реально интересовала. То есть нужно что-то к чему вы будете действительно стремиться. В таких условиях, желание работать будет куда выше, чем при размеренной жизни спокойного мещанина.

Второй компонент – это жесткий контроль своего рабочего времени. Начать лучше всего с элементарного ежедневника, в котором вы будете фиксировать все свои задачи на день, и помечать их после выполнения. Составлять расписание на следующий день можно предыдущим вечером, когда в голове еще не затихли мысли о работе, и вы помните все, что нужно сделать. Ежедневник будет дисциплинировать и настраивать на рабочий лад, потому что у вас перед глазами постоянно будет зрительное напоминание того, какой объем работы еще нужно выполнить за сегодняшний день. Главное – не забывать вовремя заполнять его.

В целом, я описал здесь не самые сложные инструменты контроля рабочего времени и мотивации, которые может использовать каждый фрилансер или манимейкер. При этом они весьма эффективны и на самом деле помогают выстроить свою работу максимально продуктивно.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.6 (9 votes)


Посредничество в сети

Очень многие люди «делают» свой бизнес на оказании посреднических услуг.  Причем, если многие знают, как это происходит не в виртуальном, а в обычном мире, то про то, как можно получать настоящие, реальные деньги с помощью той же схемы в сети, знают, естественно, не все. Те же пользователи, которые давно работают в Интернете и получают за свой труд неплохие деньги, при упоминании о посредничестве в сети обязательно улыбнутся и расскажут пару случаев, когда они смогли таким образом заработать суммы, которыми остались довольны: так как деньги им пришли практически на «халяву».

 

Где искать целевую аудиторию?

Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим в последнее время звучит так: а где же искать нашу целевую аудиторию? И если с b2с рынками все более-менее понятно, то вот с корпоративными b2b рынками ситуация намного сложнее. И дело связано не только с повальным игнорированием традиционных источников рекламы (телевиденье, радио, газеты, наружка), но и рядом других, специфических сложностей.

Нужны ли нам SEO блоги?

На этот раз мы представляем вашему вниманию перевод статьи с блога seorefugee.com, автор которой рассуждает о SEO блогосфере в Буржунете. В значительной своей части, эта статья актуальна и для Рунета, особенно если учесть, что российский сегмент мировой сети развивается в том же направлении, что и англоязычный, постепенно повторяя все его этапы развития. Так что многие из блоггеров наверняка найдут в этой статье интересные факты и предположения, касающиеся развития SEO блогов в Рунете.

Первый )