Как получить первого клиента в SEO

Первый клиент в такой области, как SEO – это важный момент в жизни каждого специалиста. По большому счету, это тот самый момент, когда он переходит от теории к практике и демонстрирует, на что он способен в плане продвижения сайтов. До того момента, когда кто-то продвинет первый клиентский сайт в топ-10, он не может считаться полноценным SEOшником.

Но тут встает логичный вопрос – как заполучить того самого первого клиента, отталкиваясь от которого можно начинать карьеру SEO гуру? Ведь на рынке услуг присутствуют крупные компании, работающие там не один год. Да и фрилансеров с множеством отзывов на биржах хватает. Резона выбирать новичка у потенциального клиента, на первый взгляд нет. То же самое можно сказать и про многочисленные SEO форумы, на которых периодически ищут клиентов некоторые специалисты.

Тем не менее, получить своего клиента новичку можно. Первый этап, который ему предстоит пройти – изучение SEO не в теории, а на практике. Это означает, что вам понадобится один небольшой сайт, и подборка из 3-4 НЧ по которым вы его будете продвигать. Подобные условия сформированы с целью минимизации затрат. Так как эксперименты с более частотными запросами, обойдутся вам соответственно в большую сумму денег. При этом регистрировать сайт на бесплатном хостинге лучше не стоит. Конечно, можно зарегистрировать ЖЖ, но при этом в определенных моментах продвижения, стоит делать поправку на специфичность работы с этим ресурсом. А человек, который недавно начал пытаться менять выдачу поисковых систем, далеко не всегда понимает, в чем заключается специфичность продвижения ЖЖ. Поэтому лучше поработать с доменов второго уровня.

Цель этой «практики» - познакомиться с сервисами и оценить их эффективность в продвижении тех или иных запросов. К примеру, вы можете продвигать каждый из запросов автономным способом и смотреть на результат. Вторым этапом подготовки к штурму клиентов, станет детальный анализ полученного опыта и построение какой-то базовой стратегии продвижения. К тому же при общении с клиентом, вы будете располагать полной информацией обо всех аспектах работы с сайтом. И не будет возникать неловких пауз, во время которых вы будете лихорадочно искать информацию на форумах и блогах.

Финальный этап подготовки – формирование своего коммерческого предложения. От того, насколько грамотно вы опишете свои услуги и предоставите потенциальному клиенту доказательства своего преимущества над конкурентами, во многом зависит его внимание к вашему предложению. Так что над коммерческим предложением, лучше всего поработать очень хорошо. Стоит посмотреть и оценить КП известных SEO компаний или успешных фрилансеров. Получить их несложно, достаточно только немного поразмыслить над способом, как это сделать.

После всего этого, у вас в руках будет все для активного и успешного поиска своего первого клиента. Единственный инструмент, который лучше всего не использовать – демпинг. Учитывая, что это ваш первый реальный заказ, при работе за сумму, которая балансирует на грани возможности продвижения сайта, вы рискуете провалить свой первый проект. А это, не самое лучшее начало карьеры в Рунете.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (2 голосов)


Polycom RMX 1500

Для любого человека, который открывает собственный бизнес, современные технологии позволяют не ездить на встречи, а пользоваться специальными платформами, которые обеспечивают конференцсвязь. Самой масштабируемой платформой является Polycom RMX 1500.

Источники дешевого уникального контента

Нередко бывает так, что вебмастерам требуется большое количество контента для сайтов. Особенно часто эта проблема возникает у тех, кто создает сетки сателлитов с уникальным контентом.

Домен RU в свободном плавании

Начиная с 15 августа, каждый из регистраторов домена. RU имеет полное право просить за свои услуги столько денег, сколько сочтет нужным. Изменения в работу системы были внесены Координационным центром домена.