Всем ли нужны отзывы?

Покупая товары в интернете вы наверняка искали отзывы о товаре или кампании, которая вам их предлагает. Но задумывались ли вы  о том, насколько эти отзывы влияют на окончательное решение о покупке товара или услуги? Дело в том, что как правило, у людей создается впечатление о кампании еще до того, как он начинает анализировать отзывы. Конечно, бывают случаи, когда клиент ничего не слышал и не знает о фирме, и в этом случае отзывы могут реально повлиять, но чаше всего это не так.

Думаю, вы и сами сталкивались с подобной ситуацией. Если по какой-то причине, кампания вам симпатизирует, и вы видите отрицательные отзывы о ней, вы, как правило, игнорируете их, думая, что они куплены и написаны под заказ. В то же время, если бы вы сами продвигали свой интернет-маназин, то регулярно задавали бы себе вопрос, где купить отзывы для своего магазина. Это только со стороны кажется, что все так просто. С другой стороны, если отзывы нейтральные или положительные, это условно подтверждает выводы, которые вы сделали до этого, и от этого уверенность становиться еще выше.

Отсюда справедливый вопрос – а стоит ли вообще переживать из-за отзывов? И если да, стоит ли надоедать вашим реальным клиентам просьбами оставить отзыв, рискуя испортить отношение, или же проще и зачастую дешевле их заказать? Вопрос действительно важный, потому что подразумевает две в принципе разные стратегии работы с отзывами.

Дело в том, что получение так называемых «реальных» отзывов сопряжено с рядом сложностей. Хотя прежде всего стоит определиться, что значит реальный. Как правило, это люди, которые купили товар и делятся своим впечалением. Хотя это может быть и не всегда объективно. Отзыв от товаре должен писать человек, уже поработавший с купленным товаром. Хотя, если мы пишем не о самом товаре, а о фирме, то тут желательно конечно впечатление от взаимодействия в кампанией, а оно живо буквально первые два-три дня.

Итак, по поводу сложностей. Во-первых, реальные люди редко пишут отзывы. Им некогда, ведь во время оформления заказа мы еще не знаем, как нас обслужат. А после, как правило, не до этого. А во-вторых, если люди и оставляют отзыв, то это, как правило, что-то вроде «Хорошо», или «Не плохо», «Купил, все ок». Согласитесь, что это не тот отзыв, по которым можно применять решение.

Одним из решений данной проблемы является продвижение в социальны сетях. Дело в том, что там люди гораздо свободнее общаются и оставляют больше отзывов. В том же фейсбуке легче собрать более расширенные отзывы и затем опубликовать их на сайте.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Юридические сайты – что на них должно быть?


Как мы понимаем, каждый сайт должен быть уникальным и неповторимым. В то же время, все сайты одной и той же тематики должны иметь схожие элементы, структуру и другие признаки. Так, например, все интернет-магазины бытовой техники довольно сильно схожи, как внешне, так и по функционалу. Но это, скорее, определяется возможностью CMS-системы.

Что должно быть на сайте серьезной конторы?

Один из наиболее частых вопросов: что должно быть на сайте кампании, которая занимается серьезным офф-лайн бизнесом, как например arkos-proekt.ru? Согласитесь, проектный бизнес , это вам не лайки в социальных сетей накручивать. Здесь нужна серьезная техническая и юридическая подкованность, огромный опыт и очень большая ответственность.

 

Экономь время и не смотри на других

Как общество, и неправильно проведенное время мешает нам добиваться своих целей