Российские агентства фиксируют рост рынка рекламы на 13%

Как отмечает АКАР (ассоциация коммуникационных агентств), за 3 первых квартала 2016 г объемы продаж выросли на целых 13%, хотя до этого роста не намечалось, а представители отрасли переживали не самые лучшие времена. Конечно, тот факт, что рекламный бизнес стал оживать сегодня (например, активно эксплуатируется продвижение товаров/услуг в интернете, повсеместно размещается наружная реклама, увеличивается количество ТВ и радиоматериалов соответствующего характера) объясняется еще и тем, что в 2015 г рынок пережил серьезный кризис, а сегодня стал постепенно от него оправляться. Впрочем, спрос на услуги РR может быть оправдан и тем, что предприниматели современного образца становятся более подкованными в маркетинге, отдают рекламным материалам должное, используя их как полноценный инструмент торговли.

Наибольший прирост в 2016 г зафиксирован на рынке интернет-рекламы. Ею сегодня занимается практически каждое дальновидное рекламное агентство. Объемы продаж в этом сегменте выросли на 24%. К услугам телевидения в процессе продвижения своих товаров и услуг также стали прибегать чаще на 17%. Прирост количества рекламы на радио – 7%. Аналогичный показатель у баннеров, сити-лайтов и аналогичных инструментов "наружки".

Эксперты говорят о выходе рекламного рынка на докризисный уровень

По самым смелым оценкам, позитивная динамика, отслеживающаяся в рекламной отрасли сегодня – тенденция на ближайшее время. Объем рекламы вырос на 13% по сравнению с предыдущим годом и даже более того – сравнялся по своим показателям с 2014-м, докризисным. Правда, специалисты отмечают, что серьезный вклад в рекламный бизнес 2017 г внесли предвыборные гонки в Государственную думу. Они обеспечили компании, работающие в данной отрасли, немалым доходом, составившим порядка 1,7 млрд. руб.

Голосов пока нет

Интернет маркетинг в 2009 году

За прошедший год российская экономика понесла довольно серьезные потери со всех точек зрения. И только одна область оставалась по сути незыблемой – интернет маркетинг.

Сайт под партнерскую программу - специфика

С партнерскими программами того или иного формата, работают практически все манимейкеры. Если говорить про белые ПП, то один из самых перспективных вариантов работы с ними — это создание специализированных сайтов с целевой аудиторией и вашими партнерскими ссылками. Единственная проблема всех таких сайтов — их очень не любит Яндекс, который дает большую часть трафика для ПП. Соответственно, периодически такие ресурсы тем или иным образом вычисляются, после чего банятся.

Компоненты успешной web-студии

Сейчас в Интернет существует множество web-студий, которые оказывают широкий профиль услуг, связанных с разработкой, продвижением и поддержкой сайтов. Многим вебмастерам время от времени требуются подобные услуги.