Суть партнерских программ


С момента появлений партнерских программ прошло немало времени. Это один из самых первых способов заработка на своем сайте, пожалуй, после баннерной рекламы. В этой статье мы постараемся кратко рассмотреть суть и основные принципы партнерских программ, а так же способы заработка на них.


Сразу хочу отметить, что мы не ставим задачи рассмотреть конкретные сайты и партнерки. Для этого есть другие проекты, например Aff1.ru. На этом сайте вы можете посмотреть Рейтинг партнерских программ, которые довольно удобно разбиты по типам оплат и охарактеризованы. Целью же данной статьи является раскрытие самой сути партнёрства: кому это выгодно и сколько можно заработать.


Итак, если кратко, то владелец сайта выступает партнером рекламодателя, который платит ему за рекламу. Например, вы делаете обручальные кольца на заказ. Товар специфический в том плане, что те, кому кольца нужны, если цена и качества их устраивают – купят 100%. Если же они не нужны, то какие бы акции, скидки и другие мероприятия по сбыту вы не проводили – покупать их не будут. И поэтому ваша задача сводиться не столько к самой продаже, сколько в поиске нужной аудитории. И тут появляюсь я, у которого информационный блог посвящен подготовке к свадебной церемонии (ну что-то типа все о свадьбе).  Или, я занимаюсь продажей сопутствующих услуг (например, услуги фотографа на свадьбе). Очевидно, что наши аудитории очень пересекаются.


В этом случае, вам нет смысла обращаться в рекламное агентства, размещать у каких-то посредников рекламу. Вам выгодно работать напрямую со мной. Единственное что – поиск таких партнеров вручную довольно сложная задача, поэтому чаще всего прибегают к услугам рекламных брокеров или посредников, но это уже технические нюансы.


Что же касается оплаты, то тут существуют разные варианты, но классическим считается оплата за продажу. Устанавливая у себя на сайте рекламу нужного рекламодателя, в ссылку зашивается определенный параметр, который сохраняется у потенциального покупателя в кеше браузера. И если он не сразу купил или заказал товар, а вернулся через несколько дней (по умолчанию, до 30 суток), система «помнит», что данного покупателя привел именно ваш сайт, и оплата идет вам, если другое не оговорено отдельно.
Существуют, конечно и другие способы вознаграждения: просто за переходы, или за сам факт размещения рекламы, но процент с продаж наиболее часто используется и выгоден обоим. Рекламодатель платит не за мифические клики, а за реальные продажи. Партнер же получает довольно хорошое вознаграждение (т.к. процент с продаж намного выше, чем просто клик).


Единственные ограничения – это, конечно же, качество вашего трафика и его размер. Именно поэтому небольшой но узкоспециализированный сайт может зарабатывать намного больше, чем большой портал из разряда «все обо всем». На узкопрофильном сайте более четко определена аудитория и ее проще продать, дола конверсии ее выше, а значит и прибыль может быть более высокой.
Надеюсь, суть партнерских программ для вас раскрыта. Если еще есть вопросы – пишите.

Голосов пока нет

Ложь и истина в SEO

Этот перевод продолжит серию материалов, которые в последнее время появились на нашем портале. На этот раз мы обратили свои взгляды на Индию и сейчас готовы представить вам перевод статьи индийского блоггера Jagadeesh, в которой он рассказывает о лжи в клиентском SEO.

Поисковое продвижение сайтов – это та сфера деятельности, в которой сейчас распространена ложь. Мне не раз встречались те или иные проявления лжи в процессе моей рабочей деятельности и сегодня я хочу поделиться своим мнением об этом с читателями блога. Давайте начнем.

Субботний обзор конкурсов и марафонов

Итак, следующий по очереди обзор конкурсов и марафонов, которые стартовали или продолжают идти на прошедшей неделе. Сегодня мы поговорим про сайты под партнерские программы в рамках конкурса от Сеоштейна, заработок на Гогетлинкс в случае Алаича и сетку MFA сайтов от Русского манимейкера.

Начнем мы с конкурса про который уже рассказывали в прошлом обзоре – марафон Сеоштейна «Люблю работать». Внимание к нему привлекает еще и тот факт, что в рамках марафона сайты делаются под конкретную партнерскую программу. А именно – 123cash. Ту самую у которой сейчас серьезные проблемы с Webmoney и как следствие – задержанные выплаты. Кто-то говорит, что виноваты конкуренты, кто-то, что владельцы партнерской программы нарушили какие-то условия работы с биллингом. В чем дело на самом деле, со 100% вероятностью никто не знаете. Тем не менее факт остается фактом – денег пока у адвертов нет.

Рецепт создания малобюджетного контентного проекта

Каждый начинающий вебмастер мечтает о том времени, когда он будете создавать не сотни ГС, а такое же количество СДЛ и буквально купаться в деньгах, зарабатывая по несколько миллионов в месяц. Но время идет. и постепенно многие забывают о своих первоначальных восторженных планах. Основная причина этого – необходимость серьезных вложений в создание полноценного сайта для людей. Это касается, как стоимости качественного контента, так и продвижения сайта. Многие просто не могут выделить для этого нормальной суммы, которой хватит на запуск подобного сайта.