Развитие рынка торговых площадей в Москве

Развитие рынка аренды торговой недвижимости в Москве притормаживается, несмотря на то, что по их количеству Москва уступает всем ведущим мировым столицам. Под запретом возведение новых торговых комплексов в центральной части города, а перспективных площадок в спальных районах практически не осталось.

Однако строительство торговых центров в области набирает обороты. В Москве рынок аренды торговых площадей преодолел первичное насыщение. На данный момент основная сложность торговых центров заключается в поиске арендаторов, а вакантные площади в комплексах среднего уровня составляют 50- 60%. Популярные же объекты, отмечают другую проблему — снижение покупательского трафика, что заключается и в уменьшении сумм, оставляемых посетителями.

В последнее время началась застройка и Московской области, расширившая свои рамки, с десятикилометровой зоны от МКАД, что фактически еще является Москвой, до территории находящейся за ее пределами. Так же необходимо отметить новую тенденцию строительства в коттеджных поселках развлекательных и торговых центров. Подобные объекты в Подмосковье, как правило, располагают рядом с автодорогами, что рассчитано еще и на проезжающих мимо и живущих рядом людей, а не только на местных жителей.

Или же ведется строительство достаточно крупных торгово-развлекательных городков, расположенных рядом с несколькими поселками. Так же подобные торговые центры рассчитаны еще и на «фермерскую зону», то есть на продажу местными жителями продуктов своего производства.

Данный сегмент рынка торговых площадей планирует активную застройку именно в 2012 году и по этому поводу бытует множество различных мнений – некоторые специалисты считают, что за городом более важны развлекательные, чем торговые точки. Другие же, напротив, советуют снимать торговую площадь под магазины в подобных комплексах уже сейчас.

Такой дефицит свободных площадей под магазины в Москве уже сейчас способствкет увеличению числа сделок по предварительной аренде торговых площадей. В конце 2011 г. наиболее значимые объекты в данном сегменте, завершение строительства которых было намечено на конец года, были уже сданы в аренду.

Среди заключенных договоров аренды преобладала прямая аренда торговых площадей или договора на управление недвижимостью с владельцами зданий. Количество сделок субаренды было незначительно.

Голосов пока нет

Хостинг-партнерка

Разновидностью партнерской программы является хостинг-партнерка. Хостеры платят деньги за привлечение клиентов на их сайт. Это может быть единоразовый платеж за каждого клиента (25-30 долларов), или же постоянный (процент от суммы всех платежей за хостинг привлеченных вами клиентов, 15-30%).

Вирусный маркетинг, как инструмент продвижения

Перспективы вирусного маркетинга в Интернете. Что требуется для организации качественной кампании вирусного маркетинга в Рунете. 

Ноутбук - комфортный инструмент для фрилансера

Все работающие люди знают - как необходим отпуск. Особенно хочется уехать, куда ни будь в теплые страны или в Российский санаторий летом, когда приходит долгожданное тепло и радующая глаз зелень. Да что там курорты, пусть даже на дачу, но уехать. Ведь всем известно, что смена обстановки – это самая лучшая релаксация. Но к сожалению, все работники зависит от начальства, которое отпуск может и не дать… И сиди тогда все лето в душном офисе и делай через не могу всю работу.