Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Одна из областей удаленной работы через Интернет, о которой слышали практически все. От слова фриланс веет стариной. Переводится дословно как свободный копьеносец (у нас более популярен перевод - свободный художник). Это один из самых древних заработков (не путайте с девушками по вызову), когда используется труд внештатного работника, при котором сотрудники и с одной и с другой стороны имеют несколько заказчиков (исполнителей). Здесь вы можете найти человека, который знает, что раскрутка сайта в поисковиках дело ответственное. Тогда обратившись к нему, вы сможете поднять свой сайт в поисковых системах и получить большее число посетителей и клиентов. Поиск сотрудников различен, практически никаких ограничений не имеет – Интернет, реклама, «сарафанное радио» и прочее. На рынке фриланса большое количество предложений на любые вкусы и запросы. Следовательно, высокая конкуренция, позволяющая получить за свои труды достойную оплату (высокое качество работы, с другой стороны). Великолепный способ на мир посмотреть и себя показать.
Способы оффлайн-продвижения сайта
Ни для кого не секрет, что размещение в интернете сайта компании с каталогами и подробным рассказом о предлагаемой продукции даст пользователю гораздо больше информации, чем брошюра, билборд или даже рекламный ролик.
На сегодняшний день, тематические блоги все более часто встречаются в глобальной сети. И в некоторых случаях, по своей информационной ценности и актуальности, они серьезно превосходят все остальные интернет проекты
Изготовление брошюр и буклетов
Разнообразие рекламных материалов, используемых в наше время, обусловлено значительным отличием друг от друга задач при продвижении продуктов или услуг: например, в одном случае — это знакомство потенциальных клиентов с новым товаром, в другом — имиджевая поддержка давно раскрученного бренда.