Плохие промо-акции

Довольно часто хорошая промо-акция становится бесполезной. К примеру, у входа в магазин стоит робкая девушка и монотонно кричит: «Купите три пакета нового сока, и вы получите еще один пакет бесплатно». Вряд ли эта девушка сможет добиться того, что много хозяек приобретет малознакомый товар. Каким образом можно добиться оптимального эффекта от промо-акции? Как можно точно рассчитать оптимальный бюджет для проведения промо-акции? В любой промо-акции должны участвовать грамотные промоутеры. Именно эти люди занимаются рекламой вашего товара.

Промоутеру нужно предоставить всю информацию о продукте, а также подробного разъяснить, как вести себя с клиентами. Промоутеры проводят своего рода маркетинг. Действия по маркетингу должны быть точными. Самостоятельность со стороные промоутеров может плохо сказаться на промо-акции. Если вы решили сделать при проведении промо-акции креативную рекламу, то обязательно продумайте, какая она должна быть. Не позволяйте промоутерам добавлять свои коррективы в креативную рекламу. Можно получить результат, противоположный ожидаемому результату.

Иногда промоутеры думают, что они получают заработную плату только за нахождение на рабочем месте. Не так давно проводилась промо-акция и одна посетительница магазина стала подробно расспрашивать девушку-промоутера, чем хорош рекламируемый шампунь. На что та отреагировала довольно грубо: «Я что – обязана отвечать вам на эти вопросы?» Естественно эти действия плохо сказываются на объёме продаж.

Голосов пока нет

Бизнес в Cети

Сегодня все чаще можно встретить примеры успешной организации бизнеса в режиме онлайн. Причем, речь сейчас идет не о создании сайтов для заработка на продаже ссылок и даже не о контекстной рекламе, а о полноценных коммерческих проектах.

Маленькие хитрости при увеличении привлекательности вашего сайта.

Так уж сложилось, что мы живем в эру цифровых технологий, и если раньше на первом месте для бизнеса стояло, к примеру, то, где расположена торговая точка и насколько красиво выглядит товар на прилавке, то теперь приоритеты совершенно другие.

Легальность электронных платежных систем

На сегодняшний день, электронный платежные системы успешно используются тысячами людей во всем мире. Но если в случае с ЭПС, которые работают в Европе, действуют специальные правовые акты регулирующие их деятельность, то в России ситуация несколько иная.