Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Начиная с 15 августа, каждый из регистраторов домена .RU имеет полное право просить за свои услуги столько денег, сколько сочтет нужным. Изменения в работу системы были внесены Координационным центром домена. Их основная цель – либерализация рынка и возможно варьирования стоимости в зависимости от ситуации на рынке.
Несмотря на возможность формирования любой цены, регистраторам рекомендовали брать за регистрацию домен 500 рублей и продлять его за 350. Это цены, рекомендованные Координационным центром и они, отнюдь не являются обязательными. Тем более что ценообразование в секторе регистрации доменов уже, по сути завершилось. И какие-то серьезные колебания возможны исключительно по инициативе одного из участников рынка.
Так что, если никто из регистраторов не попробует обойти других, запустив при этом механизм рыночной конкуренции, ждать изменений в работе с ними не стоит. Вот, если одна из регистрирующих компаний пойдет на подобный шаг, тогда возможна корректировка стоимости доменов в ту или иную сторону.
Актуальность баннерной рекламы сейчас
Баннерная реклама – один из самых первых инструментов рекламы на сайтах (древнее можно считать разве что рекламу в рассылках. В те далекие времена сайтов было очень мало, и пользователи интернета в основном выходили в сеть ради проверки почты). Сейчас же, многие практически забыли про баннеры и считают этот способ малоэффективным и затратным. Не говоря уже о том, что последние лет 5-7 его «хоронят». Вообще в процессиональных тусовках у нас любят хоронить разные источники – то SEO умерло, то баннеры.
Твиттеромания – психология толпы или эффективное продвижение
Как сегодня можно использовать Твиттер и какие перспективы открывает микроблоггинг для российского бизнеса.
Кто хочет необычно провести время и окунуться с головой в традиции восточного мира с удовольствием посещает рестораны разных кухонь народов мира: японские, китайские, азиатские и т.д.