Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Этой осенью, одна из крупнейших поисковых систем России, Mail.ru повышает расценки на размещение рекламы на своей главной странице и в почте. По словам руководства компании, это происходит из-за высокого спроса на медийную рекламу. Уже сейчас, количество рекламодателей на Mail.ru столь велико, что они конкурируют между собой за право размещения рекламы.
Вполне возможно, что это повышение цены не последнее в этом году. Но, все будет зависеть от внимания рекламодателей к Mail.ru. Привлекательность же рекламы на ресурсах поисковой системы напрямую зависит от условий, которые будут существовать осенью в системах контекстной рекламы и баннерных сетях. Поэтому о том, будут ли дальше расти расценки, пока еще рано.
Уместно вспомнить, что в начале текущего года, Mail.ru снизил стоимость размещения рекламы на 20%. Поэтому по сравнению с 2008 годом, стоимость рекламы в этой поисковой системе возросла только на 5%. Это в принципе не так много, хотя все остальные игроки рынка пока воздержались от повышения расценок на размещение рекламы. Так что остается ждать осени, чтобы узнать как будет развиваться ситуация.
Этот перевод продолжит серию материалов китайских блоггеров, пишущих о SEO и манимейкинге. На этот раз, статья посвящена ситуации на рынке поискового продвижения Китая. Вы узнаете, почему SEO в Китае более предпочтительно, чем иные варианты привлечения целевых посетителей на свой сайт и что по поводу развития и продвижения проектов, думаю китайские SEO специалисты.
Надеюсь, материал будет чем-то полезен вам и найдет свою аудиторию. Китайский рынок в чем-то похож на русский и намного более масштабен с точки зрения количества пользователей и перспективы.
В глобальной сети существует и такое определение, как одноразовые сайты. Это те интернет ресурсы, срок жизни которых ограничен определенным временным промежутком.
Стоит ли читать отзывы в интернете?
Отзывы являются, пожалуй, одной из самых важных и удобный «фишек» интернета с точки зрения обычного пользователя. Не секрет, что более 80% женщин и порядка 60% мужчин собирают информацию о производителях или товарах перед тем, как совершать покупки.