Mail.ru повышает цены на рекламу

Этой осенью, одна из крупнейших поисковых систем России, Mail.ru повышает расценки на размещение рекламы на своей главной странице и в почте. По словам руководства компании, это происходит из-за высокого спроса на медийную рекламу. Уже сейчас, количество рекламодателей на Mail.ru столь велико, что они конкурируют между собой за право размещения рекламы.

Вполне возможно, что это повышение цены не последнее в этом году. Но, все будет зависеть от внимания рекламодателей к Mail.ru. Привлекательность же рекламы на ресурсах поисковой системы напрямую зависит от условий, которые будут существовать осенью в системах контекстной рекламы и баннерных сетях. Поэтому о том, будут ли дальше расти расценки, пока еще рано.

Уместно вспомнить, что в начале текущего года, Mail.ru снизил стоимость размещения рекламы на 20%. Поэтому по сравнению с 2008 годом, стоимость рекламы в этой поисковой системе возросла только на 5%. Это в принципе не так много, хотя все остальные игроки рынка пока воздержались от повышения расценок на размещение рекламы. Так что остается ждать осени, чтобы узнать как будет развиваться ситуация.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Деньги остаются в SEO

Этот перевод продолжит серию материалов китайских блоггеров, пишущих о SEO и манимейкинге. На этот раз, статья посвящена ситуации на рынке поискового продвижения Китая. Вы узнаете, почему SEO в Китае более предпочтительно, чем иные варианты привлечения целевых посетителей на свой сайт и что по поводу развития и продвижения проектов, думаю китайские SEO специалисты.
Надеюсь, материал будет чем-то полезен вам и найдет свою аудиторию. Китайский рынок в чем-то похож на русский и намного более масштабен с точки зрения количества пользователей и перспективы.

Одноразовые сайты

В глобальной сети существует и такое определение, как одноразовые сайты. Это те интернет ресурсы, срок жизни которых ограничен определенным временным промежутком.

Стоит ли читать отзывы в интернете?

Отзывы являются, пожалуй, одной из самых важных и удобный «фишек» интернета с точки зрения обычного пользователя. Не секрет, что более 80% женщин и порядка 60% мужчин собирают информацию о производителях или товарах перед тем, как совершать покупки.