Профессиональный взгляд на социальные сети

Совсем недавно, известная в Интернете компания Oneupweb, специализирующаяся на проведении кампаний в области контекстной рекламы опубликовала результаты исследования поведения пользователей социальных сетей.  Естественно, что специалисты организации занимались оценкой исключительно западных сервисов, но тем не менее полученные ими результаты интересны и для российской аудитории.

Так, выяснилось, что подавляющее большинство пользователей социальных сетей просматривают рекламу в Интернете только тогда, когда ожидают выдачи результатов поиска либо загрузки какого-либо сервиса. Во все остальные время она их по большому счету не интересует, если кто-то и обращает на нее внимание, то делает это мельком и просто не успевает среагировать на посыл той или иной рекламной кампании.

Еще одна интересная новость – большая часть опрошенных изучает web-страницу начиная с левого верхнего угла. Вместе с этим, на большинстве интернет ресурсов реклама расположена как раз справа. В целом, исследование компании Oneupweb вынесло на свет интересные закономерности и дало пищу для размышлений специалистам по маркетингу самых различных компаний.

Голосов пока нет


«Слей конкурента» или невидимые войны

Контекстная реклама – это инструмент, который в последнее время весьма часто используется самыми различными компаниями для продажи своих товаров и услуг. На него выделяются немалые деньги и обычно возлагаются большие надежды.

Зачем нужны резиновые покрытия?

Все люди, у которых есть дети знают, как сложно держать пол в чистоте. И самое сложное время – когда с 6 до 12  месяцев, когда малыш примерно одинаково передвигается и на четвереньках и на ногах. Но самым важным (а зачастую и мучительным) этапом является рост зубов. В это время ребенок не просто ползает по полу и хватает руками все подряд, но еще и тянет это в рот. И не просто хочет облизнуть, все что попадется ему на глаза, а тщательно так погрызть.

 

Исследования в интернете: можно ли оценить рынок не выходя из офиса.


С ростом интернета все больше и больше сфер полностью уходят в он-лайн, хотя безусловно, остаются отрасли с традиционными офф-лайновыми технологиями. И нам, как маркетологам, следует учитывать эти нюансы, особенно при проведении различных исследований.