Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В Рунете на сегодняшний день множество SEO блогов и довольно приличное количество порталов, которые посвящены SEO тематике. Но только некоторые из них можно с натяжкой отнести к полноценным средствам массовой информации, публикующим действительно интересные для манимейкеров и оптимизаторов материалы.
Между тем такой формат может быть более чем востребованным в Рунете. Как показывает опыт SEO ТВ, которое сейчас существует в единственном числе, профильные СМИ интересны целевой аудитории. А это значит, что они могут приносить серьезную прибыль своим владельцам. Да и для раскрутки основного ресурса, который оказывает, к примеру, услуги в области SEO, средство массовой информации весьма пригодится. С его помощью можно привлекать солидное количество потенциальных клиентов.
Если говорить о возможной конкуренции, то электронных СМИ классического формата, то есть обычных сайтах (не радио и ТВ), то в этой сфере она достаточно слабая. Новостных лент, посвященных SEO, хватает. Но информационно-аналитических порталов практически нет. Только несколько сайтов в Рунете можно отнести к такому формату. Так что для команды, которая решит запустить новый проект в этой области, основной задачей будет поиск интересных авторов, а не преодоление конкуренции.
Остается только рассчитывать на то, что эта рыночная ниша, в конце концов, будет занята полностью. И каждый пользователь Интернета сможет читать по-настоящему интересные статьи.
Предоставляемые операторами СМС услуги удовлетворяют многие потребности современных людей. Они позволяют общаться, перебрасывать деньги друг другу на счет, делать заказы в интернет-магазинах и т.д. Тем не менее, всегда остается место для тех, кто способен по-новому порадовать потребителей. Среди различных вариантов привлечения клиентов чаще всего выбирают развлекательные и информационные ресурсы.
Как правильно выбирать программы учета в ЕГАИС
Не так давно мы писали про сложности выбора между десктопной и он-лайн системой ведения бухгалтерии. Но на этом проблемы с выбором не заканчиваются.
Microsoft продает свое рекламное агентство
Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish. Это обойдется французам в 530 млн. долларов.Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish.
seosiski (не проверено)
не думаю что все блоги должны быть средствами информации да еще и массовой . Деньги люябят тишину