Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В последнее время все чаще приходит запросов на продвижение различных услуг. Мы уже несколько раз писали о том, какие сложности могут поджидать продавцов отдельных видов товаров. Например, продажа ювелирных изделий. Или ремонт квартиру. И тому подобные. Сегодня мы поговорим еще об одном интересном виде услуг – организации праздников.
Итак, вы хотите продвигать свои услуги по организации праздников или других шоу через интернет. Как это лучше сделать? Здесь есть несколько сложностей. Во-первых, довольно сложно передать ощущения праздника. Конечно, вы можете выложить подробное описание в блоге, прикрепить массу фото и даже вести свой канал на youtube. Все равно, как говорят, лучше один раз увидеть.
Поэтому довольно важно использовать все возможные варианты взаимодействия на пользователей. Второй нюанс заключается в том, что люди воспринимают услуги отдельно от сайта. Если интернет-магазин условно пытается передать ощущение реального магазина: каталоги, карточки товара, цены, и т.д., потому что они передают характеристики настоящего товара. Услуги же и особенно развлекательные – не имеют четких технических характеристик, и поэтому их передать сложно. Это одна из причин, почему при описании услуг пытаются использовать что-то похожее на техническое описание (время в минутах, количество задействованных людей и т.д.). На этом этапе важно попытаться превратить нереальную услугу во что-то физически ощутимое.
Ну и третья сложность, касающаяся непосредственно данной услуги. Дело в том, что в данном случае покупатели и потребители – разные люди. Другими словами, саму услугу приобретают родители, а используют (радуются), по сути дети. И в этом тоже есть определенные трудности. Конечно, родители максимально стараются угодить своим детям, но это им не всегда удается. Во-первых, они не всегда знают, чего конкретно хотят дети. Во-вторых, дети часто, ожидая одобрения родителей, говорят не то, что им действительно хочется, а то, что хотят услышать родители.
Например, вместо шариков и танцующих собачек они могут сказать маме что хотят научное шоу, потому что слышала, как та рассказывала, что хочет, чтоб ребенок стал ученым. Ну и конечно банально финансовые ограничения. Родители, думая о счетах за коммуналку и о том, как это все потом убирать могут выбрать что-то более дешевое и менее шумное. Ребенок бы никогда о таком не подумал и заказал именно то, что хочет.
Поэтому, если хотите успешно продавать свои услуги, попытайтесь учесть все эти нюансы…
Этот перевод продолжит серию материалов китайских блоггеров, пишущих о SEO и манимейкинге. На этот раз, статья посвящена ситуации на рынке поискового продвижения Китая. Вы узнаете, почему SEO в Китае более предпочтительно, чем иные варианты привлечения целевых посетителей на свой сайт и что по поводу развития и продвижения проектов, думаю китайские SEO специалисты.
Надеюсь, материал будет чем-то полезен вам и найдет свою аудиторию. Китайский рынок в чем-то похож на русский и намного более масштабен с точки зрения количества пользователей и перспективы.
Российский фарма бизнес он-лайн
Фарма онлайн в России. В чем отличие от западного интернет бизнеса и можно ли инвестировать в эту сферу бизнеса сегодня.
Каким должен быть интернет контент
В современных условиях всех сфер жизнедеятельности человека уже довольно трудно представить себе отсутствие такого блага как интернет.
Harter (не проверено)
я вот посдрадал т.к. какая-то *ука ломанула мой профиль и нарассылала спам, а меня забанили и теперь я не могу разблочить свой профак ;(