Важность проектной документации для рекламных конструкций

В рамках нашего проекта мы уже ни раз говорили о важности офф-лайн рекламы в век интернет-технологий. Особое место здесь занимает, конечно же, наружная реклама, как одна из самых старых и эффективных видов рекламы (если, конечно, ее использовать с умом). Но сегодняшняя тема будет касаться не столько самой рекламы, сколько правильности ее оформления и документирования.

Как известна, вся наружная реклама должна быть согласована (в разных городах и странах за это отвечают разные службы, но что-то связанное с главным архитектором и главным художником города, чтоб она вписывалась в общую концепцию района/города). Если же реклама стоит близко к дороге или нависает непосредственно над ней, требуется согласование еще и с дорожной автоинспекцией (потому что во-первых, такая реклама отвлекает водителя, а во-вторых может попросту мешать движению транспорта). Подробнее о документации, проектировании и разрешении можно почитать здесь. Я же хочу рассказать о реальной ситуации, с которой мы столкнулись и чуть было не попали на очень крупную сумму денег.

Итак, в свое время у нас была возможность разместить несколько бигбордов по городу.  Мы получили все необходимые документы, сделали просчет, спроектировали площадь основание и т.д. и установили. Проходит несколько недель, и в панике нам звонят люди, что один из щитов упал. Причем, не просто упал, а на припаркованную машину. Слава Богу, никто не пострадал, но факт остается фактом, машину нужно ремонтировать, да и сам щит тоже. Стали выяснять, кто виноват, был ли злой умысел, подпилили ли ножки или еще что.

Проводилось расследование (не без участия страховой владельца авто и нашей), и выяснилось, что всему виноват ветер. Да-да, при расчетах неправильно была учтена ветреность или еще что-то, прочность материалов, вес на ножке и т.д. Дело в том, что когда нам делали расчет, почему-то взяли среднее значение, накинули 15% сверху и посчитали достаточным. Но по правилам, нужно брать не среднее, а учитывать максимально возможное. Да, согласен, 99% времени средней скорости ветра (с запасом) хватает. Но вот тот самый 1% и сыграл злую шутку (видимо какой-то стажер считал).

У этой истории счастливый конец (для нас), поскольку у нас была вся проектная документация и установка щита была полностью согласно ей, претензии были направлены туда, где мы эти документы делали. Нам же была возмещена стоимость щита (хотя и не сразу). Так что, не экономьте на документах, они могут существенно помочь вам в будущем! 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.3 (3 голосов)

Бизнес в интернете: работа или хобби?

В последнее время все больше людей уходят работать в он-лайн. Причем, это касается как предпринимателей, имеющих свой небольшой бизнес, так и наемных рабочих, выполняющих как отдельные задачи, так и на ставке. Встает логичный вопрос – сидение в интернете является хобби, дающим небольшой доход, или же это полнофункциональная работа со всеми вытекающими отсюда последствиями?

Дополнительный трафик

Каким образом увеличить количество посетителей своего ресурса? Этот вопрос на сегодняшний день волнует каждого вебмастера, который работает в российском сегменте Интернета.

Почему стоит обратить внимание на буржунет?

На сегодняшний день в Рунете работает масса вебмастеров, которые зарабатывают деньги в самых разных сегментах интернет бизнеса. При этом только единицы пробуют заниматься сайтами на иностранных языках. Как правило, это либо опытные манимейкеры, которые не видят для себя серьезной перспективы на просторах Рунета или хотят элементарно диверсифицировать свой бизнес, либо начинающие вебмастера, желающие сходу начать зарабатывать в зарубежных секторах глобальной сети.
С точки зрения среднестатистического вебмастера, буржунет – это такая среда в которой более чем сложно пробиться, за счет колоссальной конкуренции. К тому же без знания языка, довольно сложно наполнять сайты, контролировать качество контента и вообще работать над тем или иным интернет ресурсом. Безусловно, все это верно. Но как показывает практика многих вебмастеров, все вопросы имеют свое решение.