Всем ли нужны отзывы?

Покупая товары в интернете вы наверняка искали отзывы о товаре или кампании, которая вам их предлагает. Но задумывались ли вы  о том, насколько эти отзывы влияют на окончательное решение о покупке товара или услуги? Дело в том, что как правило, у людей создается впечатление о кампании еще до того, как он начинает анализировать отзывы. Конечно, бывают случаи, когда клиент ничего не слышал и не знает о фирме, и в этом случае отзывы могут реально повлиять, но чаше всего это не так.

Думаю, вы и сами сталкивались с подобной ситуацией. Если по какой-то причине, кампания вам симпатизирует, и вы видите отрицательные отзывы о ней, вы, как правило, игнорируете их, думая, что они куплены и написаны под заказ. В то же время, если бы вы сами продвигали свой интернет-маназин, то регулярно задавали бы себе вопрос, где купить отзывы для своего магазина. Это только со стороны кажется, что все так просто. С другой стороны, если отзывы нейтральные или положительные, это условно подтверждает выводы, которые вы сделали до этого, и от этого уверенность становиться еще выше.

Отсюда справедливый вопрос – а стоит ли вообще переживать из-за отзывов? И если да, стоит ли надоедать вашим реальным клиентам просьбами оставить отзыв, рискуя испортить отношение, или же проще и зачастую дешевле их заказать? Вопрос действительно важный, потому что подразумевает две в принципе разные стратегии работы с отзывами.

Дело в том, что получение так называемых «реальных» отзывов сопряжено с рядом сложностей. Хотя прежде всего стоит определиться, что значит реальный. Как правило, это люди, которые купили товар и делятся своим впечалением. Хотя это может быть и не всегда объективно. Отзыв от товаре должен писать человек, уже поработавший с купленным товаром. Хотя, если мы пишем не о самом товаре, а о фирме, то тут желательно конечно впечатление от взаимодействия в кампанией, а оно живо буквально первые два-три дня.

Итак, по поводу сложностей. Во-первых, реальные люди редко пишут отзывы. Им некогда, ведь во время оформления заказа мы еще не знаем, как нас обслужат. А после, как правило, не до этого. А во-вторых, если люди и оставляют отзыв, то это, как правило, что-то вроде «Хорошо», или «Не плохо», «Купил, все ок». Согласитесь, что это не тот отзыв, по которым можно применять решение.

Одним из решений данной проблемы является продвижение в социальны сетях. Дело в том, что там люди гораздо свободнее общаются и оставляют больше отзывов. В том же фейсбуке легче собрать более расширенные отзывы и затем опубликовать их на сайте.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Топ-10 SEO специалистов буржунета

Рынок SEO на западе намного более насыщен, чем аналогичный сегмент интернет бизнеса в Рунете. Здесь присутствует все – от жесткой конкуренции до куда более серьезного профессионального уровня специалистов, которые занимаются поисковым продвижением сайтов. И пробиться в число лидеров рынка намного сложнее, чем в России. И тем более интересно будет взглянуть на первую десятку SEO спецов, успешно работающих на просторах буржунета. Каждый из них имеет свой собственный бренд, который формировался долгие годы. Многие владеют целыми компаниями, работающими в области SEO и Интернет маркетинга. А если посмотреть на цифры которые фигурируют в статье, то станет понятно, насколько колоссальная пропасть разделяет англоязычный сегмент Интернета и Рунет в плане прибыльности. У нас все только начинается и хочется верить, что когда-нибудь мы придем к таким же цифрам прибыльности, как и наши коллеги из буржунета.

Конкурсы и марафон - субботний обзор

В последнее время количество конкурсов, которые проводятся для манимейкеров и блоггеров резко возросло. Их проводят крупные компании, форумы, владельцы крупных СДЛ и наконец сами блоггеры. Такая активность объясняется очень просто, конкурсы на сегодняшний день остаются одним из самых эффективных вариантов привлечения внимания к своему ресурсу и увеличения целевой аудитории. Еще одним популярным форматом является проведение марафона. Для этого от организатора требуется только интересная идея и концепция проведения мероприятия. Ну и конечно определенное время для выполнения задач в рамках марафона.
Сегодня, мы рассмотрим все конкурсы, которые стартовали за последнюю неделю. Надо сказать, что их на самом деле достаточно много. Если честно, то даже не ожидал такого количества разнообразных конкурсов самого разного формата и масштаба. Но как оказалось, их довольно много. И в своем большинстве выглядят они вполне привлекательно для потенциальных участников.

Онлайн бухгалтерия

Для развития любого бизнеса, хоть в реальной, хоть в виртуальной жизни нужна бухгалтерия. На сегодняшний день очень популярными являются онлайн сервисы, которые заменяют по функциям любую программу.