Как выделится в конкуренткой тематике?

Сегодня мы поговорим о том, как выделится в конкурентной нише с помощью своего сайта. Мы не будем рассматривать креативную рекламу, работу с отзывами и техническое продвижение. Это, безусловно, тоже очень важная работа, но всего лишь небольшая часть всего маркетинга. Задача рекламы – сформировать определенное ожидание у пользователя и привести его к нам (в магазин или на сайт, тут особо разницы нет). Но по статистике (очень средней, как по больнице), всего лишь 1 из 100 зашедших в магазин что-то покупает. А бывает и меньше. И вторая задача маркетинга – это именно привлечь пользователя не просто зайти, а совершить какое-то действие.

Допустим, у нас магазин по продаже плиток. Путем неимоверных усилий, через контекстную рекламу в Яндекс.Директ или Гугл.Адвордс, мы привели пользователя на этот сайт. И что дальше? В рекламе мы писали об огромном выборе, широком ассортименте и приятных ценах. Теперь задача сделать так, чтоб потенциальный клиент не разочаровался в том, что увидит на нашем сайте. Нужно понимать, что это довольно относительные понятия, и даже если у вас более миллиона товаров, совсем не значит, что клиент поймет это и оценит. Все очень субъективно.

Рассмотрим наш конкретный сайт. Мы видим меню с огромным выпадающим списком. Первое подтверждается, товаров действительно много. И тут может возникнуть другая проблема – при слишком большом выборе пользователь может потеряться, растеряться, и расстроиться. Люди не любят долго выбирать (если они хотят действительно купить, а не получают удовольствие от самого процесса выбора). И тут на помощь приходит уже удобный фильтр с понятным функционалом и возможностью сортировки.



В данном конкретном случае, фильтры довольно удобны и функциональны. Хотя, можно было бы их разместить в левой колонке а не сверху. Во-первых, это освободило бы место в основном экране и подняло товары вверх в первый экран, а во-вторых, сделало бы удобным работу с фильтром, т.к. он был бы под рукой. А сейчас если я захочу поменять настройки надо будет скролить то вверх, то вниз. Но, безусловно, это нужно проверять с помощью А/Б тестированием, и не делать поспешных выводов.

Другая задача маркетинга, кроме повышение самого процента конверсии – это повышение среднего чека. Это может быть за счет рекламы более дорогих товаров и за счет смежных продаж (дополнений, расходников и прочее). Иногда, такие вот разделы, типа «С этим товаром покупают…» подымают средний чек на 15-25% (а бывает и больше). Так что задумайтесь над расположением блоков.
 
 

Голосов пока нет

Доход от коммерческой недвижимости


Сегодня мы поговорим об очень интересном и весьма прибыльном бизнесе – работа с коммерческой недвижимостью. Бизнес этот не новый, но прибыльным был всегда, даже в периоды кризиса, хотя, конечно, и не таким, как в периоды поднятия экономики.

Социальные сети и работа с трафиком оттуда

Каждый из манимейкеров, наверняка хотя бы раз за все время своей карьеры, задумывался над тем, каким образом можно получить трафик из социальных сетей и конвертировать его в деньги. Приблизительно, каждый десятый пробовал работать с участниками социальных сетей. И только у 10-20% из попробовавших что-то получилось. Как результат – именно они на сегодняшний день и являются теми вебмастерами, которые выжимают максимум из социальных сетей и зарабатывают на этом.
Оговорюсь сразу – речь идет про легальные варианты привлечения трафика из социальных сетей. То есть никакого спама и СМС партнерок, которые разоряют честных участников Вконтакте или Одноклассников. В статье мы поговорим о том из каких социальных сетей лучше всего привлекать трафик, и каким образом максимально продуктивно превращать его в хрустящие банкноты.

Памятник Интернету планируют поставить в Санкт-Петербурге.

Компьютер и, особенно, Интернет стали неотъемлемой и важной частью нашей жизни, без которой современный человек уже не может обойтись. Сидя за монитором, мы можем познакомиться с людьми со всего мира, поменять стекло на айфоне 4 или помочь другим людям в беде.