Продажа услуг через интернет



Когда интернет только-только появился, о его роли в современной коммерции никто и не думал. Диски, книги и всевозможные кода доступа – вот все, что можно было купить по интернету. Пополнение мобильного телефона – вот основная услуга, которой пользовались даже продвинутые пользователи сети.

Помню, на одной из конференций, когда подняли вопрос, эксперты так и говорили – цифровые товары и бытовая техника – этим и ограничится электронная коммерция. Возможно, этот список и расширят кое-какие товары из более-менее стандартных товаров, которые пользователи приобритают по их сугубо функциональным качествам. Но всегда будет довольно большая доля товаров, которые никогда не будут продаваться через интернет: это вещи и обувь, которые нужно обязательно мерять, это украшения, которые надо оценивать на себе, это духи, которые обязательно надо понюхать и т.д.

Прошло не так уж и много времени, как рынок полностью изменился, совершенно не обращая внимание на мнение экспертов. Сейчас сложно найти отрасль, которая не была бы задействована в онлайне. Но что самое интересное, что не только товары, но и услуги сейчас активно продаются через интернет. Каких-то пять лет назад никто особо не думал искать салон красоты москва, чтоб определится, где поправить прическу.

А сейчас, на сайте юридического агентства или салона красоты вы можете не только ознакомиться со всеми услугами, почитать отзывы, просмотреть какими материалами пользуются специалисты  и оценить оборудование, но и в некоторых случаях совершить виртуальный тур. Практически все позволяют сделать запись он-лайн, получить скидку и даже оплатить с помощью сайта. Согласитесь, это довольно удобно.

Каким же образом совершилась эта психологическая революция? Все дело в доверии. Дело в том, что мы никогда не купим товар, если не доверяем его качеству. И раньше считалось, что убедится можно исключительно «пощупав» товар и встретиться с продавцом лично. На практике же оказалось, что доверие – сложная и многогранная вещь. Зачастую пользователи гораздо больше доверяют другим, чем себе.  Именно это и объясняет популярность различных сервисов отзывов (тот же tripadvisor). Конечно, есть определенные формальные признаки – известность бренда, наличие физического магазина а не только он-лайн продажи, отзывы реальных пользователей, количество лет на рынке и прочее.

Это особо актуально, когда речь заходит об услугах. Но с другой стороны, услуги и в офф-лайне особо не пощупаешь, а оценить отзывы в интернете – вполне реально.

 

Голосов пока нет

В Белоруссии откроется «Виртуальный мясообменник».

Ассортимент товаров в Интернет магазинах продолжает увеличивается, и делается день ото дня разнообразнее. Сейчас люди, не выходя из дома, могут купить себе набор игрушек для любимого малыша, купальник или свадебные туфли, бытовую технику или например … мясо.

Расстановка приоритетов

Грамотно расставленные приоритеты – это половина успеха в интернет бизнесе. Как показывает практика многих манимейкеров, какого-то серьезного успеха можно добиться только в том случае, когда ты сосредоточен на какой-то узкой группе задач. В этом случае, их можно выполнять максимально эффективно и получать максимальную отдачу от своих действий. 

Блоги для SEO
Ни для кого не секрет, что блоги являются большим подспорьем для повышения SEO рейтинга.