Кому и зачем нужна накрутка подписчиков?

Наши реалии таковы, что с появлением любой технологии тут же появляется масса сторонних программ и сервисов для упрощения, автоматизации и расширения функций. А как только в эти технологии приходят деньги и возможность зарабатывать с их помощью – тут же появляются сервисы по накрутке различных показателей. Социальные сети не являются исключением.

С появлением возможности монетизации групп в социальных сетях и просто акаунтах (в первую очередь, конечно же это касается Вкотакте и Фейсбук), появилась масса сервисов, и накрутка подписчиков - одна из основных услуг. Зачем это надо? Все довольно просто. Одним из важнейших показателей группы является количество ее подписчиков.

Конечно, есть и другие показатели, такие как охват, активность, среднее количество лайков, и т.д. В каждой социальной сети это свой показатель. Например, фейсбук дает очень подробную статистику по таким показателям, как охват, количество отметок «нравиться», действия на странице, комментарии, репосты и т.д. 

Вконтакте дает практически такую же подробную статистику, причем есть охват как за неделю, так и за месяц или за все время. Очень удобно анализировать ситуацию за определенный период времени.

Накрутка подписчиков же дает просто количество участников (если мы говорим именно о накрутке участников). Но не стоит забывать, что большенство систем позваляет накручивать и лайки, и репосты и комментарии. В принципе, можно эмулировать практически любое действие в вашей группе или на вашей страничке.

Но не стоит думать, что все хотят просто кого-то обмануть. В таких сервисах есть и положительный эффект. Во-первых, большинство раскручиваемых тем – довольно интересны, а сообщества активны. Пользователи, которые изначально вступают в группу за вознаграждение, могут стать ее активным пользователем. И пусть эта цифра не так велика, как хотелось бы (в среднем, она составляем 10-15%), все же положительный эффект есть.

Другим преимуществом является рейтинг групп. При поиске по ключевым словам или названию, рейтинг формируется исходя из количества подписчиков. Поэтому даже накрученные пользователи, могут давать ощутимый прирост реальных подписчиков, приходящих из поиска.

Но не стоит забывать, что накрутка, это все же плохо и социальные сети борются с ней. Более всего это чувствуется на сети Вконтакте, где за подозрение в накрутке могут заблокировать на время или полностью удалить как акаунт, так и группу. Оправдан ли этот риск? Решать каждому самостоятельно.

 

 

Голосов пока нет

Промо одежда и стильные бизнес-сувениры как основа любого PR-мероприятия

 

Промо одежда и стильные бизнес-сувениры как основа любого PR-мероприятия.

Понятие «связи с общественностью» — это продукт нового времени, развившийся на фоне рыночной экономики, где конкуренция играет основополагающую роль. Без сотрудничества с PR-компанией трудно построить грамотную рекламную кампанию и удержаться на волне популярности среди представителей целевой аудитории.

Каталоги сайтов окончательно ушли в прошлое

Судя по наблюдениям большинства оптимизаторов, каталоги сайтов, которые до недавнего времени все-таки были востребованы на рынке, несмотря на все свои перипетии, теперь окончательно потеряли свой вес.

Важность обучения

Каждый человек хочет найти такое место работы, что б и приносило хорошие деньги, и приятно работать было и свободного времени на все остальное нужное хватало. Только вряд ли кто сумеет такого рода работу найти, не пройдя соответственное обучение.