Суть партнерских программ


С момента появлений партнерских программ прошло немало времени. Это один из самых первых способов заработка на своем сайте, пожалуй, после баннерной рекламы. В этой статье мы постараемся кратко рассмотреть суть и основные принципы партнерских программ, а так же способы заработка на них.


Сразу хочу отметить, что мы не ставим задачи рассмотреть конкретные сайты и партнерки. Для этого есть другие проекты, например Aff1.ru. На этом сайте вы можете посмотреть Рейтинг партнерских программ, которые довольно удобно разбиты по типам оплат и охарактеризованы. Целью же данной статьи является раскрытие самой сути партнёрства: кому это выгодно и сколько можно заработать.


Итак, если кратко, то владелец сайта выступает партнером рекламодателя, который платит ему за рекламу. Например, вы делаете обручальные кольца на заказ. Товар специфический в том плане, что те, кому кольца нужны, если цена и качества их устраивают – купят 100%. Если же они не нужны, то какие бы акции, скидки и другие мероприятия по сбыту вы не проводили – покупать их не будут. И поэтому ваша задача сводиться не столько к самой продаже, сколько в поиске нужной аудитории. И тут появляюсь я, у которого информационный блог посвящен подготовке к свадебной церемонии (ну что-то типа все о свадьбе).  Или, я занимаюсь продажей сопутствующих услуг (например, услуги фотографа на свадьбе). Очевидно, что наши аудитории очень пересекаются.


В этом случае, вам нет смысла обращаться в рекламное агентства, размещать у каких-то посредников рекламу. Вам выгодно работать напрямую со мной. Единственное что – поиск таких партнеров вручную довольно сложная задача, поэтому чаще всего прибегают к услугам рекламных брокеров или посредников, но это уже технические нюансы.


Что же касается оплаты, то тут существуют разные варианты, но классическим считается оплата за продажу. Устанавливая у себя на сайте рекламу нужного рекламодателя, в ссылку зашивается определенный параметр, который сохраняется у потенциального покупателя в кеше браузера. И если он не сразу купил или заказал товар, а вернулся через несколько дней (по умолчанию, до 30 суток), система «помнит», что данного покупателя привел именно ваш сайт, и оплата идет вам, если другое не оговорено отдельно.
Существуют, конечно и другие способы вознаграждения: просто за переходы, или за сам факт размещения рекламы, но процент с продаж наиболее часто используется и выгоден обоим. Рекламодатель платит не за мифические клики, а за реальные продажи. Партнер же получает довольно хорошое вознаграждение (т.к. процент с продаж намного выше, чем просто клик).


Единственные ограничения – это, конечно же, качество вашего трафика и его размер. Именно поэтому небольшой но узкоспециализированный сайт может зарабатывать намного больше, чем большой портал из разряда «все обо всем». На узкопрофильном сайте более четко определена аудитория и ее проще продать, дола конверсии ее выше, а значит и прибыль может быть более высокой.
Надеюсь, суть партнерских программ для вас раскрыта. Если еще есть вопросы – пишите.

Голосов пока нет

Продаем сателлиты и зарабатываем деньги

Сателлиты – один из наиболее востребованных сайтов в сети. Их используют для заработка на биржах ссылок, продвижения сайтов или создания своих SEO сетей.

Как нынче наращивают ТИЦ

Практически у каждого вебмастера, который достаточно давно присутствует на рынке, имеется какая-то своя схема наращивания ТИЦ. Есть отдельные личности, которые стараются зарабатывать только на трафике, но таких как правило меньшинство. В том числе и по той причине, что для заработка хороших денег на трафике, в проекты нужно инвестировать гораздо больше, чем может себе позволить большинство вебмастеров. Грубо говоря, чтобы выжимать из сайта под белую партнерскую программу 50-60 тысяч рублей в месяц, необходимо вложить в него не меньше 300-400 тысяч. Тогда он будет давать реальную отдачу. 

Промо одежда и стильные бизнес-сувениры как основа любого PR-мероприятия

 

Промо одежда и стильные бизнес-сувениры как основа любого PR-мероприятия.

Понятие «связи с общественностью» — это продукт нового времени, развившийся на фоне рыночной экономики, где конкуренция играет основополагающую роль. Без сотрудничества с PR-компанией трудно построить грамотную рекламную кампанию и удержаться на волне популярности среди представителей целевой аудитории.