Брокерское обслуживание и покупка акций

Только эффективное и стабильное функционирование всех элементов фондового рынка может обеспечить нормальную работу фондового рынка. Брокерские компании находятся «на переднем фронте» фондового рынка, поскольку именно они напрямую работают с инвесторами, которые и составляют его основу.

Что такое брокерское обслуживание? Это деятельность, предполагающая совершение

гражданско-правовых сделок с различными ценными бумагами, продажа и покупка акций  по поручению, от имени и за счет клиентов. Механизм такой работы на основании возмездных договоров регулируется статьей 3 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» № 39-ФЗ. Соответственно, брокерами могут называться профессиональные участники рынка ценных бумаг, осуществляющие брокерскую деятельность.

Брокер как полноправный участник фондового рынка может совершать сделки с ценными бумагами и производить следующие действия:

– использовать, учитывать и хранить денежные средства клиента, которые предназначены для инвестиций в ценные бумаги или уже получены от продажи ценных бумаг;

– оказывать различные информационные и консультационные услуги по вопросам приобретения инвестиций;

– удостоверяться в правомочности юридических лиц — руководителей клиента и в дееспособности физических лиц, а также представлять интересы юридического лица и осуществлять действия, которые могут повлечь для данного юридического лица юридические последствия;

– выступать в качестве андеррайтера при размещении эмиссионных ценных бумаг.

Каковы результаты деятельности брокера при его нормальном функционировании на рынке? Рассмотрим основные составляющие:

– создание максимально эффективного механизма портфельного инвестирования;

– обеспечение постоянной ликвидности рынка;

– реализация инструментов управления рисками и фондирования для корпоративных заказчиков.

На отечественном фондовом рынке. Несмотря на его относительную молодость, уже сложилась вполне работоспособная система качественного брокерского обслуживания. Ее участников можно классифицировать следующим образом:

 — небольшие, чаще всего, региональные компании, которые работают с уже сформировавшейся клиентской базой, приобретающие пакеты акций у населения;

– компании, специализирующиеся на дилерских операциях акционеров, а также предлагающие сопутствующие брокерские услуги;

– банки, развивающие и поддерживающие брокерское обслуживание в линейке прочих продуктов;

– ведущие крупные брокерские компании, которые занимают лидирующие места на основных отечественных торговых площадках по оборотам.

Голосов пока нет

Заработок в Интернете на продаже собственных информационных товаров

То, что в Интернете заработать может каждый – это факт известный. Объемы заработков зависят от умений каждого конкретного человека. Кто-то, желая обобрать Интернет как липку, будет часами кликать по ссылкам и заработает за месяц десять центов, а кто-то создаст свой сайт, продвинет его в Интернете, и будет зарабатывать тысячи долларов на продаже рекламы. Все очень индивидуально. Высшим пилотажем в Интернет-заработке считается создание и продажа собственных информационных товаров.

Рекламу в Google AdWords теперь можно оптимизировать

Компания Google добавила новую опцию в свою систему контекстной рекламы AdWords. Теперь все объявления размещаемые в AdWords можно анализировать с помощью Оптимизатора - нового инструмента, который отныне доступен всем пользователям системы.

Про блогосферу и профессиональный рост блогера в частности

Блогосфера сегодня – не только прибыльное дело, но еще и интересное. Лично я сюда пришел из желания зарабатывать деньги.