Конкурсы и марафоны в Рунете

Конкурсы и марафоныСегодня, мы познакомим вас с конкурсами и марафонами, которые были запущены в Рунете за последнюю неделю. Естественно, это будет мероприятия, ориентированные на вебмастеров и фрилансеров, которые могут принять в них участие.

Итак, давайте приступим. На блоге Сеокурсы.инфо стартовала акция «Баннер в подарок». По ее условиям, каждый подписчик блога имеет возможность получить баннер для своего интернет ресурса. Для этого ему достаточно просто заполнить форму обратной связи и дождаться, пока баннер для его сайта будет выполнен.
Судя по всему, автор блога таким нехитрым способом хочет привлечь подписчиков. Насколько это у него получится, можно посмотреть через несколько недель, когда акция подойдет к своему логическому концу.

Конкурс «Мой путь к независимости» с призовым фондом в 300 долларов, запустил автор и владелец «Блога студента». Деньги правда спонсорские, соответственно в рамках конкурса потребуется проставить ссылки на двух спонсоров этого мероприятия.
Впрочем, это отличная возможность для манимейкеров рассказать о своем пути, финалом которого стало создания бизнеса в Интернете. Тем более, что за это можно получить некоторую сумму денег. На сегодняшний день участие в конкурсе приняли уже около десяти блоггеров.

Один из самых масштабных конкурсов был запущен форумом о партнерских программах Бестмастерс.биз. Призовой бюджет — 3000 долларов, которые будут распределены между тремя победителями. Условия победы просты — нужно занять в Google первое место по запросу BestMasterиZация. Сейчас в списках участников уже около 30-40 человек и их число растет с каждым днем.
Конкурс интересен еще и тем, что для участия в нем нужно сделать обзор партнерской программы, с которой вы работаете. Соответственно, читатели получают порцию полезной информации. Конечно, далеко не все конкурсные статьи содержат на самом деле интересную информацию. Но, есть и такие, которые можно читать не без интереса, как например «BestMasterиZация от Russian Moneymakera», где неплохо расписан алгоритм работы с Гогетлинкс.

Многие обратили внимание на то, что Сеоштейн в последнее время выпал из блогосферы. Как оказалось, он устроился на работу в оффлайн компанию, где и занимается интернет маркетингом. Тем не менее, это не помешало ему запустить свой марафон “Go Fucking Burzh” – 10к/day трафика на шопах. Работать он будет с зарубежными партнерскими программами. Цель марафона, как следует из названия — 10 000 посетителей в день на своих белых сайтах под зарубежный трафик.
Что из этого получится — узнаем в будущем. Схема работы расписана более или менее подробно. Тем не менее объемы задач, которые предстоит выполнить, таковы, что возникают определенные сомнения в реализуемости марафона. По крайней мере за какой-то более или менее сжатый срок.

Оффлайн турнир онлайн проектов Harvest, пройдет в Москве 16-17 октября. Этот турнир дает возможность авторам интересных проектов получить финансирование для них и успешно реализовать свои идеи. Сумма, которую можно получить на турнире составляет от 250 тысяч до 2,5 миллионов рублей.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (2 голосов)


Чем запомнится лето 2010

Последние летние финстрипы этого года заполнили половину ридера. Цифры в них разнятся, варианты для заработка тоже. Но тем не менее четко прослеживается одна тенденция – все большее количеством манимейкеров обращает внимание на свежеиспеченные ПП, контекстную рекламу и сервисы по продаже вечных ссылок. Интерес работников Сети к биржам, работающим с автоматическими ссылками постепенно угасает. Связано это прежде всего с тем, что создание потока дешевых сайтов заточенных под продажу ссылок уже не может приносить ощутимую прибыль. Таким образом, получать более или менее приличные деньги могут только те вебмастера, которые располагают старыми трастовыми сайтами. Или могущие создать качественные сайты с уникальным контентом и прокачивать их параметры

Виды и типы автосигнализации

Автосигнализацией принято называть специализированную охранную систему, выполняющую задачу по пресечению несанкционированного доступа к управлению автомобилем и оповещению о такой попытке его владельца.

Яндекс начал визуализацию контекстной рекламы

Яндекс приступил к кампании по визуализации контекстной рекламы. Теперь, каждый пользователь Интернета сможет отыскать объявления на картах.