Как оценить стоимость ссылки?

Как оценить стоимость ссылкиВ силу специфики работы в Интернете, каждый из вебмастеров и манимейкеров покупает ссылки. И в каждом из случаев приобретения ссылки, приходится оценивать ее стоимость и соответственно ссылочный вес, который она передает. От того, насколько грамотна будет выполнена эта оценка, напрямую зависит эффективность приобретенной ссылки с точки зрения продвижения сайта.

Собственно говоря, продуктивность работы любого SEO специалиста во многом зависит именно от того, насколько точно он может определять ссылочный вес, передаваемый в каждом конкретном случае. Уже отталкиваясь от этого, можно определить стоимость ссылки и сравнив ее с предлагаемой, принять решение относительно покупки ссылки на свой сайт. Хотя в некоторых случаях, ссылки не стоит покупать в принципе, поскольку они могут только навредить вашему сайту.

Для оценки ссылки стоит в первую очередь использовать такие критерии, как качество контента, наличие кода одной из бирж ссылок на сайте и количество исходящих ссылок. Если вы видите, что ресурс заполнен копипастом или машинным рерайтом – можете, смело уходить и больше никогда на него не возвращаться. Ссылка с такого сайта точно не принесет вам никакой пользы. Тексты должны быть, как минимум грамотным ручным рерайтом с приличным процентом уникальности. А лучше всего, если это будет копирайтинг или уникальный перевод англоязычной статьи.

Код биржи ссылок можно посмотреть в исходном коде самого сайта. Как правило, для вебмастера работающего с подобными сервисами, это не составит никакого труда. Если сайт зарегистрирован в бирже ссылок, то нужно оценить его маркетинговую политику. Грубо говоря, если он продает по 7 ссылок на каждой страницу, включая страницы 3 уровня, то покупать там ссылку точно не стоит. Если же по 2-3 ссылки со страницы, то это гораздо более лучший вариант.

Общее количество внешних ссылок не должно превышать 6-9 штук. Если их будет больше, то в большинстве случаев ссылочный вес передаваемый одной конкретной ссылкой, серьезно уменьшится. Соответственно на этот критерий тоже стоит обращать внимание.

Именно ссылки, приобретенные в соответствии с вышеизложенными правилами, формируют ссылочную базу, которая держит сайт на его позициях в поисковых системах. Все остальные ссылки в большинстве случаев, остаются лежать бесполезным балластом. Их эффективность сводится к минимуму, что ставит логичность покупки таких ссылок под большой вопрос.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (1 голос)


Заработок на региональных порталах

У интернет бизнеса есть масса плюсов, которые привлекают в эту область людей, но есть и свои минусы. Например, чрезвычайно высокая нестабильность большинства инструментов для заработка, которые существуют в Рунете. Как правило, вебмастеру приходится зависеть от администрации сервисов, на которых он зарабатывает деньги. И в случае какой-то критической ситуации, даже работая с абсолютно белыми сайтами, можно потерять все заработанное. Именно поэтому манимейкеры все чаще обращают внимание на региональные порталы. Почему? Давайте попробуем разобраться.

Потолок онлайн бизнеса

Существует ли потолок прибыльности при ведении бизнеса в Интернете. Если да, то какой?

Как начать интернет бизнес, если денег нет даже на домен?

Итак, давайте рассмотрим ситуацию, когда человек не располагает средствами даже на покупку домена, но тем не менее желает попробовать себя в качестве вебмастера.

У меня возник следующий вопрос по поводу покупки ссылок на биржах вроде Sape. При отборе доноров стоит ли смотреть на количество текста на странице? Я так понимаю, что чем больше, тем лучше. Если сайт создан исключительно под Сапу, то контента там будет с гулькин нос. А если статья более, чем несколько абзацев, то можно смело брать. Почти СДЛ.

Но сколько вешать в граммах? Допустим, если текста менее 1000 символов (с пробелами?), то точно не брать. Если 1000-2000, то внимательно посмотреть на дизайн и качество контента. А если более 2000, причём текст читаемый, то немедленно заносить в белый лист.

Есть какой-нибудь алгоритм или советы по этому поводу?

В первую очередь стоит смотреть на качество самого текста. Если это копипаст новостей, которые надерганы граббером - лучше отказаться от покупки на таком сайте ссылок.

Если же текст нормальный и видно, что его писали люди для людей, то можно смело брать за необходимый минимум объем в 1200 знаков с пробелами. Конечно, поисковая система может взять в индекс и 800 знаков. Но в первом случае, при условии того что текст качественный, а сам сайт - не откровенный ГС, вы получаете практически железобетонные гарантии индексации вашей ссылки.

Спасибо за оперативный и грамотный ответ. А 1200 символов с пробелами – это число, полученное опытным путём? Откуда такая точность?

Что касается копипаста новостей, то, увы, не всегда можно определить, что это автоматическое копирование. Не будешь же каждый текст проверять на уникальность. А с виду (если дизайн приличный и текст читаемый) и не поймёшь, сам человек написал этот текст или украл.

1 200 символов - это результат практического опыта. Бывают, конечно и исключения. когда 300-400 знаков текста индексируются Яндексом. Но это бывает не так часто, как хотелось бы.

По поводу копипаста - да, определить уникальность текста довольно сложно, особенно если дизайн сайта сделан грамотно. Но в этом случае могу посоветовать только одно - периодически вручную проверять все страницы, на которых есть ваши ссылки. Если они отсутствуют в индексе - снимать ссылки. Очень муторно, но зато эффективно.