Зачем анализировать поведение своих клиентов?

Анализ рынков является неотъемлемой частью любого плана маркетинга. Но, увы, как показывает практика, зачастую, это просто красивый документ с множеством графиков, диаграмм и текста, которые никто не читает.
И при всем этом, люди продолжают ходить на тренинги, где им рассказывают, как «порвать» конкурента, убедить клиента купить ваш товар, заставить сотрудников лучше работать, больше продавать и т.д. Самое смешное, что в 90% случаев, если такого «мечтателя» спросить – что конкретно вы продаете? – он в лучшем случае назовет свой товар, но, скорее всего, просто скептически посмотрит на вас.
 
А ведь секрет очень прост. Все что вам надо, это обладать элементарными знаниями по маркетингу, вооружится некоторыми исследованиями (которые можно заказать, например, здесь:http://ms-check.ru/uslugi/konkurentnaya-razvedka), и просто хорошо делать свою работу. Дело в том, что не смотря на всю массовость товаров и огромного количества товаров-заменителей практически в каждой сфере, многие действительно не знают, что конкретно они продают.
 
Ведь уже давно прошли те времена, когда люди покупали просто набор функций. Сейчас это, в первую очередь, отношения и имидж. Вы не покупаете просто часы, стиральную машинку, или CRM-систему. Вы покупаете статус, домашнего помошника или личного электронного сейлс-менеджера. Но это только первый, верхний уровень, если можно так сказать.
 
На более глубоком, ваши клиенты, в первую очередь, покупают «вашу дружбу», если можно так сказать. Они хотят, чтоб вы решили за них их проблемы, в том или ином формате. Увы, очень мало компаний это понимают. Самое интересное, что и люди редко осознают свой выбор. А ведь выбор мы делаем ежедневно, ежечастно или даже ежесекундно: пепси или кока, тайота или мерседес, аквафреш или лакалут и т.д. Выборы бесконечны. И зачастую люди делают из неосознанно, и зачастую, может показаться – случайно. Но это не так.
 
И задача маркетолога – раскрыть эти тайные связи и понять, что именно покупает ваш клиент.
Поэтому, мы всем рекомендуем брать сразу два исследования для получения целостной картины: во-первых, вы должны понять требования и желания ваших клиентов (требования по необходимому функционалу, и желания по эмоциональным связям и потребностям). Ну, а во-вторых, нужно понимать, что предлагают конкуренты, чтоб отстроиться от них и выделится. Согласитесь, предлагать точно такие же условия, что и ваши конкуренты – дорога в никуда.
 
Таким образом, не экономьте на исследованиях и стройте карту поведения клиентов!

 

Голосов пока нет

Как заработать начальный капитал

В эру колоссального развития интернет технологий каждый хочет заработать в сети. Но, как правило, получается это далеко у немногих. Причины довольно банальны: нет стартового капитала, нет времени, нет терпения. Многие хотят все и сразу! Сегодня я расскажу как получить стартовый капитал и начать свой заработок. Итак, для развития своего проэкта нам надо 3 основных составляющих: идея, хостинг, домен.

Партнерство – путь к успеху

Отсутствие свободного времени - еще не повод прекращать развитие своего бизнеса.

Зачем нужна сувенирная продукция?

Все мы наверняка сталкивались с красивыми ручками, стилизованными под определенный бренд, логотипы с теснением логотипов, брелоки и прочие незаметные и в то же время незаменимые мелочи. Если вы каким-либо образом связаны с рекламным бизнесом, то наверняка бывали на выставках и всевозможных мероприятиях, после которых высыпали из сумки море ручек, блокнотов и календариков.