Как рекламировать новый сайт?

Если вы только недавно создали свой сайт и хотите продвигать свои товары и услуги, то следует обратиться к профессионалам, если, конечно, вы сами не имеете опыт в данной сфере. И тут сразу главное разочарование, большинство кампаний (честных), откровенно вам скажут, что в органической выдачи ваш сайт появится не ранее, чем через шесть месяцев. Конечно, какие-то страницы попадут в индекс раньше и даже какой-то трафик по низкочастотным запросам будет идти на ваш сайт из яндекса и гугла. Но это не то.

Что делать, если вы, например, делаете блокноты и ежедневники? Тема конкурентная и наиболее важные запросы являются наиболее конкурентными, такими как «купить блокнот», «заказать блокноты а5» и т.д. Ниша это занята давно и рассчитывать на то, что вы так нахрапом сможете потеснить крупные кампании своим новым сайтам, пускай и с очень большим бюджетом – маловероятно (хотя есть, но бюджет действительно должен быть огромен). Возьмем реальный пример. Мы продвигали небольшой магазин индивидуальных блокнотов и блоков для записей Orik-shop.com.ua. И сразу же заказали контекстную рекламу, потому что хотим получать клиентов уже сейчас, а не через шесть месяцев.

Безусловно, это не значит, что уже на раннем этапе, даже во время создания сайта, была проведена базовая оптимизация (прописаны мета-теги, максимально упрощен интерфейс, продумано юзабилити, тексты, картинки и прочее). Качество технической оптимизации определяется тем, как быстро сайт попадает в индекс и сколько страниц поисковики заносят в базу. На втором этапе мы анализируем выдачу по брендовым запросам, т.е. по названию магазина или каким-то специфическим словам, которые есть на нашем сайте.

Кстати, один из вопросов, которые часто видишь в профильных сообществах или на форумах – следует ли запускать контекстную рекламу по брендовым запросам? Ведь мы итак на первых местах по этим словам. Увы, однозначного ответа нет, но наш совет – да, стоит. Во-первых, таких запросов не так много и на бюджет это особо не повлияет. А во-вторых, шанс получить дополнительных пользователей. Кроме того, такое двоякое появление в выдаче даст пользователю больше уверенности в качестве ваших товаров и вообще, в серьезности вашей фирмы…

Конечно, не стоит забывать и о других источниках: социальные сети, пресс-релизы, сообщения на профильных форумах и досках объявлений. Все это дает не только рейтинг в поисковых системах, но и упоминания вашей кампании, повышение ее статуса, прямые переходы в конце концов! Подходите к маркетингу комплексно и продуманно!

 

Голосов пока нет

Бесплатное продвижение сайта – возможно ли такое

Многие из начинающих манимейкеров живо интересуются, каким образом они могут продвинуть свои сайты, не затрачивая на это денег. И существует ли в принципе бесплатное продвижение или это миф?
В этой статье, мы рассмотрим все действия, которые необходимо предпринять для того чтобы продвинуть сайт бесплатно в поисковых системах. Более того, будут рассмотрены не только варианта SEO продвижения, но и способы поднятия ТИЦ без каких-то финансовых затрат. Стоит сразу оговориться, что в своем большинстве эти способы пригодятся тем у кого нет денег, но есть время которые они готовы потратить на развитие своих сайтов и наращивание их параметров по всем позициям.

Посредники на биржах фриланса

Биржи фриланса в последнее время стали одним из самых популярных вариантов, в плане поиска исполнителя для какой-либо задачи в Интернете. Если вам требуется создание сайта, его продвижение или дизайн макет любого формата – проще всего отыскать исполнителя именно на биржах фриланса. Как правило, там можно отыскать человека готового работать за меньшие деньги, чем потенциальные подрядчики в оффлайне. При этом качество работы порой даже выше, чем могли бы сделать оффлайн компании из вашего региона. 

Как бесплатно нарастить ссылочную массу на своих ресурсах?

Сейчас, количество сайтов у каждого уважающего себя вебмастера зашкаливает за количество в пару сотен. И естественно, далеко не каждый из них достоин того, чтобы продвигать его при помощи коммерческих методов.