Перспективы алгоритмов поиска на примере Снежинска

СнежинскОдной из наиболее свежих и перспективных разработок российских, да и зарубежных поисковых систем – это Снежинск. По словам сотрудников Яндекса, он представляет собой самообучаемую систему. Соответственно выдача будет постепенно улучшаться в процессе обучения поискового робота. Впервые принцип нейросетей задействован во время проекта такого масштаба (по крайней мере, для открытой аудитории).

Если говорить более просто, то Яндекс пытается создать подобие ИИ, с тем чтобы система самостоятельно обучалась и соответственно сама же определяла позиции тех или иных сайтов в выдаче. Хотя некоторые seo-аналитики и заявили уже, что нейросети используются только для подбора группы вариантов ранжирования выдачи, а далее сотрудники Яндекса самостоятельно выбирают один из них, пока сложно говорить о том, насколько велика вообще роль человека в работе данного алгоритма. Безусловно, Снежинск не может работать полностью автономно, но судя по всему, значение человеческого фактора на этот раз снижено до минимума.

На примере Снежинска, можно судить о перспективах поискового продвижения в целом. Судя по всему, развитие поиска Рунета идет в сторону автоматизации процессов. Вполне может быть, что и остальные поисковые системы начнут работать в этом же направлении. А это значит, что в Интернете наступает эпоха искусственного разума.

Голосов пока нет


Эффективный арбитраж трафика

Покупка трафика и его слив на тот или иной сайт – неплохой способ получения прибыли. На арбитраже можно заработать неплохие деньги.

Блоги нового формата

Каждый день в Рунете появляется по несколько сотен новых блогов различной тематики, и это число растет только в геометрической прогрессии. То есть через некоторое время мы с вами возможно станем свидетелями того, как ежедневно будут возникать уже не сотни, а тысячи блогов. И в дальнейшем это число будет все расти.
Именно с этим фактом связано некоторое снижение интереса читателей и пользователей сети к новым проектам. Подумайте сами – если уже есть несколько десятков интересных тематических блогов, на которые вы подписаны, зачем вам подписывать на очередную ленту RSS. Да и в целом, искать какие-то новые ресурсы, которые можно почитать. Возникает элементарная боязнь утонуть в объеме информации, которую вы получаете. Поэтому, все чаще люди ограничиваются каким-то небольшим количеством ресурсов, контент на которых им действительно интересен. И просто не обращаются внимания на какие-то новые сайты, которые появляются в этом же сегменте. В особенной степени это касается блогов, у которых целевая аудитория формируется за счет подписчиков. Сегодня мы поговорим как раз о том, каким образом сделать из блога посещаемый ресурс нового формата, на который будут обращать внимание.

Новые темы в СМС партнерках

Начался новый год и в СМС партнерках наблюдается определенное оживление.