Мода на Твиттер

В последнее время Твиттер становится своего рода вектором моды в мире SEO и манимейкинга. Практически каждый человек, который каким-то образом связан с Интернетом, стремится завести свой собственный микроблог.

При этом можно точно утверждать, что большинство из них даже точно не представляют каким образом можно использовать свой аккаунт в Твиттере. Стандартно там встречаются анонсы новостей и ссылки на свежие посты в блогах или статьи на сайтах. Никаких более креативных попыток привлечь трафик из Твиттера пока не наблюдается.

Возможно, это связано со сравнительно низкой популярностью данного сервиса среди русскоязычных пользователей. То есть вебмастера просто не рассматривают Твиттер в качестве серьезного источника трафика. А может быть такая точка зрения преобладает из-за отсутствия первопроходцев, которые бы освоили технологии привлечения трафика из микроблогов. Ведь после того, как появятся первые инструменты для привлечения посетителей из Твиттера, они сразу же начнут клонироваться и использоваться многочисленными блоггерами, манимейкерами и специалистами SMO.

То есть в перспективе, Твиттер ждет целая волна мероприятий нацеленных на повышении посещаемости определенных сетевых ресурсов. Ну а пока, он остается своего рода игрушкой для вебмастеров, назначение которой все еще точно не понятно.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.5 (2 голосов)


Блогосфера вымирает или перерождается?


Удивляетесь количеству блогов-клонов в Рунете? А может пора задуматься, к чему

Блоги – территория заработка

В последнее время блоги становятся все более популярным инструментом для заработка. Причем под этим подразумевается не только заработок в Блогуне и иных аналогичных сервисах.

Фантазия и выдумка плюс минимум оборудования – вот и все что нужно для маленького бизнеса на футболках

Футболки уже давно вышли из категории нижнего белья и завоевали репутацию модной одежды и уместного подарка aна любое торжественное событие.