Тизерная реклама как способ заработка на собственном сайте

Тизерами являются баннеры или флеш-изображения, которые сделаны таким образом, что на них хочется нажать и увидеть, что же будет потом. Такие фотографии или картинки привлекают к себе внимание, а значит и делают рекламу эффективней. В то же время владелец сайта размещает всего лишь тизерную рекламу (например, продажа гербов), а не контекст, а дохода с него будет больше.

Такой заработок зависит от многих факторов: посещаемость сайта, стоимость клика, CTR рекламного блога и так далее. Если в среднем за один день будет около 12 кликов, то в месяц можно заработать примерно 5 долларов. Но это в том случае, если разместить на сайте один блок тизерной рекламы.

Хотя некоторые владельцы сайтов могут зарабатывать и до 100 долларов на тизерной рекламе, большой заработок будет на таких сайтах, которые посвящены развлекательной тематике, кулинарии или женской тематике. Причем существуют такие ресурсы, на которых можно подобрать рекламу подходящей тематики и, которая будет больше всего подходить под формат сайта. Неподходящие объявления можно заблокировать и они не будут появляться на сайте.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (3 голосов)

Движки для интернет-магазинов

Каждый пользователь глобальной сети может открыть собственный интернет-магазин. При этом ему не нужно будет затрачивать много денег, все, что ему нужно – разработка сайта и его раскрутка. Он будет зарабатывать на продаже собственных товаров, привлекая посетителей через сеть. Еще одним достоинством такого вида бизнеса является то, что не нужно нанимать персонал, покупать торговое оборудование, бояться постоянных проверок из налоговых служб.

Работа на лето – это просто

Денег много не бывает. Наверное, не найдется человека, который не согласится с этим утверждением. Поэтому возможность заработать энную сумму денег никто обычно упускать не хочет. 

Наступило лучшее время для начала бизнеса в сети.

Наступило лучшее время для начала бизнеса в сети.

Да, именно сегодня наилучшее время для начала собственного Интернет-бизнеса.

Почему?